Поиск по адресу
Войти
Подключить интернет в Москве по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      Введите Ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице. В ней есть вся информация, необходимая для выбора провайдера: тарифы, качество техподдержки и абонентского обслуживания, народный рейтинг провайдеров
      Отзыв клиента о провайдере Билайн
      Подключение
      +7 (495) 984-81-80
      Техподдержка
      +7 (800) 700-80-00
      Проверить доступность Билайн по адресу
      Введите улицу
        Дом
          Тип подключения
          показать тарифы
          reviewType
          2
          Общая оценка

          Клиент всегда не прав

          Пользуюсь домашним Интернетом от Билайн уже довольно продолжительное время, ещё со времён Корбины, несколько раз менял место жительство в пределах Москвы, всегда возвращался к Билайну. Лично у меня иногда бывали проблемы следующего плана: роутер теряет IP-адрес, получаемый от DHCP провайдера и не может получить его снова. Звонки в техподдержку заканчивались одним и тем же - "У Вас плохой роутер", но спустя некоторое время всё приходило в норму. В последние несколько недель подобная ситуация стала происходить каждые 15-20 минут, теперь в техподдержке стали добавлять к вышесказанному "купите роутер Билайн СмартБокс в любом офисе всего за 1990 рублей". Покупать я его не хотел, т.к. был уверен, что проблема не в нём. На форуме того же билайна нашёл пользователя с таким роутером, живущего недалеко от моего дома, договорился с ним, поменялись роутерами, результат: моя неподдерживаемая модель у него работает как часы, его специализированный для работы в сети билайн смартбокс у меня не работает. Это окончательно вывело меня из себя, буду звонить в техподдержку с просьбой проверить оборудование компании у меня в доме, и подожду недельку-другую, благо наличие (а точнее отсутствие Интернета не так уж для меня критично). Если снова услышу что виноват роутер - без раздумий буду менять провайдера. - высокая скорость работы Интернета (когда он работает) - во всех технических неполадках всегда виноват клиент, даже если все возможные причины проверены и не подтверждаются (всё равно что-то у клиента не так) - в техподдержку дозвониться тяжело - сотрудники техподдержки переключают вызов не дослушав клиента
          Отзыв засчитан
          46655
          Ваш комментарий
          © 2009-2020 «Москва On-line» — поиск провайдеров по адресу
          Мы в соцсетях