Отзыв клиента о провайдере Билайн
Билайн
Отдел продаж
+7 (495) 128-43-64
Техподдержка
+7 (800) 700-80-00
reviewType
816
2
Общая оценка

Клиент всегда не прав

Пользуюсь домашним Интернетом от Билайн уже довольно продолжительное время, ещё со времён Корбины, несколько раз менял место жительство в пределах Москвы, всегда возвращался к Билайну. Лично у меня иногда бывали проблемы следующего плана: роутер теряет IP-адрес, получаемый от DHCP провайдера и не может получить его снова. Звонки в техподдержку заканчивались одним и тем же - "У Вас плохой роутер", но спустя некоторое время всё приходило в норму. В последние несколько недель подобная ситуация стала происходить каждые 15-20 минут, теперь в техподдержке стали добавлять к вышесказанному "купите роутер Билайн СмартБокс в любом офисе всего за 1990 рублей". Покупать я его не хотел, т.к. был уверен, что проблема не в нём. На форуме того же билайна нашёл пользователя с таким роутером, живущего недалеко от моего дома, договорился с ним, поменялись роутерами, результат: моя неподдерживаемая модель у него работает как часы, его специализированный для работы в сети билайн смартбокс у меня не работает. Это окончательно вывело меня из себя, буду звонить в техподдержку с просьбой проверить оборудование компании у меня в доме, и подожду недельку-другую, благо наличие (а точнее отсутствие Интернета не так уж для меня критично). Если снова услышу что виноват роутер - без раздумий буду менять провайдера. - высокая скорость работы Интернета (когда он работает) - во всех технических неполадках всегда виноват клиент, даже если все возможные причины проверены и не подтверждаются (всё равно что-то у клиента не так) - в техподдержку дозвониться тяжело - сотрудники техподдержки переключают вызов не дослушав клиента
Ваш комментарий
© 2009-2019 «Москва On-line» — поиск провайдеров по адресу
Мы в соцсетях