В избранное
Войти
Заказать звонок
Домашний интернет Интернет в офис
Билайн
Отдел продаж
+7(495)128-14-97
Принят, оценка засчитана

Отзыв

Оценка:

Отзыв

Пользуюсь инетом от корбины уже довольно давно&33;&33;&33;Тех. поддержка 5050, в зависимости от того кто попадётся&33; Иногда настоящие волшебники попадают, которые помогут решить проблему, которую они не обязаны решать. Но чтобы добраться до специалистов, нужно еще пробраться через call-центр&33;&33;&33; Вот там реально тупоголовые существа сидят&33;&33;&33; Даже это слабо сказано&33;&33;&33; Вот так если случайно встречу человека, от которого узнаю что он из call-центра, не посмотрю девочка или мальчик, лицо разобью, так как за всё время натерпелся&33;&33;&33; Есть способ обойти эти неразумные существа&33;&33; Придумать типа вот я ваш роутер по вашим настройкам настраивал, но настроить не получилось, и говоришь чтобы сразу со специалостом соединяли, а они уже адекватные&33; Не всегда конечно помочь могут, но в большинстве случаев это факт&33;&33;&33; В принципе инет работает отлично, только вот там работы с ноября по январь, и о них заранее не предупреждали, а компенсацию просить уж увольте&33; Геморойно и долго&33; А в принципе нормально&33;Но пишу не по поводу инета, а по поводу IPTV. Правильнее его назвать Ущербное ТВ. Своим ТВ в моём лице они упали&33;&33;&33; Изначально у них шла реклама что ТВ будет предоставляться от 140 рубмес более 100 каналов. Приставки они выдавали в аренду или просто продавали. Многие, чтобы в итоге не переплачивать, покупали приставку&33; До декабря было порядка 70 каналов, но к 15 января добрали до 100. из тех 70 можно было смотреть порядка 30 каналов, остальные 40 полный шлак. А те 30, с помощью которых добрали до 100, вообще гАвно полнейшее&33;&33;&33; и с 15 января оплату в месяц повысили со 140 до 270 рубмес, аргументируя что мол 100 каналов, больше вы нигде такого не найдёте&33; Хотя изначально в рекламе и в метро и на их официальном сайте было объявлено о 140 за более чем 100&33;&33;&33; И ещё у них даже пакетов каналов нет&33; Получается повысили цену на 93%&33;&33;&33; Ну и это ещё не всё&33;&33;&33; Потом один за другим начали пропадать хорошие телеканалы&33; Они мотивировали это тем, что сильно поднялись цены (из-за кризиса) или ещё какие-либо проблемы&33; Я терпел&33; Но потом отключили все ВИАСАТовские каналы (5шт), мотивируя это тем что Виасат поднял цены в 2,5 раза&33; НО&33;&33;&33; У меня есть знакомые из Виасата&33;&33;&33; вот ссылка из форума http:homenet.corbina.netindex.php?showtopic=227216 я там под ником tatarchyonok. Ответ от модератора я получил только через 4 дня&33; Хотя получил предупреждение двумя днями ранее&33;&33;&33; Как на вопросы отвечать так нет, как предупреждения ставить так сразу&33;&33;&33;))))) В итоге как видите в ответ одно враньё&33;&33;&33; Они мне предлагают сказать кто же мне такое из Виасата сказал&33;&33;&33; Чтобы я своего хорошего(ую) знакомого(ую) сдал&33;&33;&33; Не дождётесь&33;&33;&33; В итоге ни одного конкретного ответа&33; Ссылаются на коммерческую тайну, мол здесь стоит не только уже финансовый вопрос&33; Что самое интересное, я пытаюсь добиться правды и узнать реальные причины отключения сразу 5 Виасатовских каналов&33; И по хорошему меня должны поддерживать остальные юзеры&33; Так как от решения этого вопроса зависит не только моё положение ну и всех остальных юзеров IPTV&33; Но нет&33; Все там поддерживают тока корбину&33; Пишут что в бан меня&33; Что мол даже лень меня читать&33; с чего бы это??? Да потому что казачки засланные&33; Попробовали бы эти молокососы со мной вживую пообщаться&33;&33;&33; Забыли бы сразу что такое компьютер и как им пользоваться&33;&33;&33; Ну и про видеотеку вообще молчу&33;&33;&33; Из обещанных более 5000 фильмов только порядка 250&33; И ни одного из них нормального фильма&33; Шлак короче&33;Кач-во тоже оставляет желать лучшего&33; Но как я прочитал с других форумов, там ситуация везде&33;Не верите??? Побольше побродите на ихнем форуме http:homenet.corbina.ru И не такого начитаетесь&33; Вывод: ОТДЕЛ IPTV В кОРБИНЕ - ШАРАШКИНА КОНТОРА&33;&33;&33; Скорее всего соскачу на Платформу HD, так как плазма имеется&33;)
Что хорошего у провайдера

Что плохого

25.03.2009 16:55
0
464 Комментировать

Комментарии

Желаете добавить комментарий?

Если вы зарегистированный пользователь — авторизуйтесь, если незарегистрированный — зарегистрируйтесь.
Отдел продаж +7(495)128-14-97
Домашний интернет Интернет в офис