Поиск по адресу
Войти
Подключить интернет в Москве по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      Введите Ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице. В ней есть вся информация, необходимая для выбора провайдера: тарифы, качество техподдержки и абонентского обслуживания, народный рейтинг провайдеров
      Отзыв клиента о провайдере Билайн
      Подключение
      +7 (495) 984-81-80
      Техподдержка
      +7 (800) 700-80-00
      Проверить доступность Билайн по адресу
      Введите улицу
        Дом
          Тип подключения
          показать тарифы
          reviewType
          6.8
          Общая оценка
          Интернет
          8
          Оборудование
          8
          Монтажники
          6
          Техподдержка
          6
          Забота
          6

          Неплохо, но есть претензии

          Подключал интернет по двум адресам, в каждом случае могу отметить в целом нормальный уровень работы менеджеров и специалистов, хотя, на мой взгляд, их политика с обязательным подключением напрямую несколько некорректна. На все мои убеждения о том, что я все равно буду пользоваться через роутер и их настройки на компьютере мне и даром не нужны, в обоих случаях отвечали, что у них такие правила. Если бы в каждом случае не было бы ноутбука под рукой, просто отказался бы. Впрочем, было это относительно давно - сейчас может и образумились. Что касается самих услуг, то меня они до последнего времени устраивали: скорость в большинстве случаев соответствует заявленной, отключения по техническим причинам практически отсутствуют, каких-либо скрытых ограничений на трафик не обнаружил. Но есть нюансы. Во-первых, это Гугл, который, похоже, серьезно так недолюбливает Билайн. Выражается это в сообщениях о том, что в моей подсети обнаружена подозрительная активность бла-бла-бла. Причем, такое сообщение выводится даже при использовании отдельного IP. Все бы ничего, но сообщение сопровождается необходимостью вводить капчу, причем в последнее время сообщение появляется все чаще и чаще. Техподдержка, само собой, пишет общие фразы про то, что они тут не причем и вообще пишут уже сотую жалобу гуглу. Вторая проблема - это недавно повышенные цены на тарифные планы. Если раньше Билайн выгодно выделялся на фоне многих конкурентов ценой, то теперь это преимущество нивелировано. Что еще? Техподдержка работает, дает ответы, хотя порой и приходится сначала подождать, а затем выйти на специалиста, который способен не только посоветовать перезагрузить компьютер. Но так как обращаюсь к техподдержке предельно редко, меня она не сильно волнует. Телевидение не использовал и не собираюсь. Как минимум потому, что Билайн - это уникальный в своем роде провайдер, который до сих пор не научился предоставлять услуги IP TV без приставки к телевизору. В общем, если раньше Билайн был для меня идеальным решением, то теперь уже есть повод задуматься.
          Отзыв засчитан
          647155
          Ваш комментарий