Отзыв клиента Евгений о провайдере билайн в Москве
Тип услуг: домашний интернет
Интернет довольно стабильно работал. Подключение тоже не составило труда. Но есть напрягающие моменты, постоянно названивают пытаясь "раскрутить" на допуслуги. И как только появляются неисправности, все хорошее впечатление сразу же улетучивается. Решить вопрос об устранении очень тяжело, - для начала автоответчик проведёт вас по всем кругам ада, но заявки на устранение вы так не сможете оформить. В итоге, чтобы устранить надо добраться до офиса и там подать заявку, причем тут тоже подводные камни, надо иметь при себе документы, подтверждающие что вы - это вы. Далее события развиваются по одной и той же схеме: с вами созваниваются и начинают требовать чтобы кто-то был рядом с оборудованием. Причем этот момент надо понимать, - все эти манипуляции проводятся в рабочее время. Как хочешь, так и подстраивайся. Аесли нет возможности - заявку просто аннулируют. В итоге - устранение выливается в три-четыре дня. А может и на неделю затянуться.