Отзыв клиента дядюшка Поджер о провайдере билайн в Москве
Начинал пользоваться Билайном ещё когда он был Корбиной. В те времена это был отличный провайдер, хотя подключение через vpn раздражало. Лет 5-ть назад перехал на новую квартиру и сменил бывшего здесь провайдера на Билайн. Так вот здесь уже про Билайн не могу сказать ничего хорошего. Хотя нет. Единственное что хорошо, так это монтажники. В отличие, от других провайдеров билайновские монтажники не развешивают кабели по лестничным площадкам, прибивая их гвоздами!!! к бетонным стенам и не загибают так, что создается впечатление, что никогда не слышали о минимальном радиусе изгиба, а аккуратно прокладывали по стоякам. В остальном Билайн уже не торт :(
Создается впечатление, что служба поддержки просто впаривает оборудование билайна. Например, мне в службе поддержки прямо заявили, что т.к. мой роутер не в списке оборудования билайна, то билайн не гарантирует работу этого оборудования в сети билайн - ставьте наше обоудование. А то, что это оборудование нормально, работало уже больше полгода (с предыдущего моего звонка) и напрямую подключенный ноутбук тоже не работал.
Кстати, в тот раз были проблемы с оборудованием на стороне билайна, причем это было несколько дней, и проблема разрешилась только после моего заявления, ухожу я от вас к другим.
Конечно, отказ от запуска через соединение билайн на рабочем столе это шаг вперед. Но заявленная скорость значительно меньше. При моем тарифе 100 Мбит реальная скорость редко достигает этих значений. Обычно 60-70 Мбит, а вчера скорость на вход была 0,6 Mбит, при этом на выход 100 Мбит. В поддержку звонить не стал, т.к. читайте выше. Но приступил к актвному поиску альтернативы.
Телевидение и оборудование Билайна не использую, поэтому ничего про это написать не могу.