Отзыв клиента о провайдере билайн
Подключение
+7 (495) 984-81-80
Техподдержка
+7 (800) 700-80-00
Проверить доступность билайн по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      reviewType
      5
      Общая оценка
      Интернет
      2
      Телевидение
      6
      Оборудование
      2
      Монтажники
      6
      Техподдержка
      8
      Забота
      6

      Отзыв клиента Денис о провайдере билайн в Москве

      Билайн всё хуже и хуже. Пользуюсь очень давно. Проблема в сетях 4G. У меня и у друга на работе никакущий 4G,но, у нашего общего коллеги тоже билайн,сим карта у него затёртая в хлам а 4G работает у него умеренно нормально примерно 15мбит выдает,а у нас с другом от 0.01 до 0.20. Я решил перейти в мтс с сохранением номера,на что меня билайн отговорил и я остался дав им последний шанс,в течении 2недель так ничего и не изменилось а оператор сказал что будут работы в вашем округе,поставят оборудование,ага,уже 3 года как ставят и всё никак не заработает. Я думаю что дело не в симкартах,а в настройках базы данных Номера,но специалисты билайна неграмотные и не умеют работать видимо новички и опыта мало,я уже с кем только не разговаривал они не могут решить проблему,а когда антенны новые ставить будут не сказали,ну на кой черт мне ваш билайн? Вы так клиентов потеряете своих,и я уйду с радостью в мтс,потому как там работает всё изумительно,ну реально там местами по 50-70мбит выдает!и стабильность достаточная нежели в билайн. 3G на билайне еще кое как но пыхтит. Люди,вы поймите,я живу на первом этаже в 9этажном доме,местность овраг,низина так скажем,там у билайна и 3G еле еле работает, а у мтс 4G принимает сигнал на моё удивление,это реально круто,почему Ваш Билайн так экономит!? Так же помню была проблема на 4G года 3 назад,такая же скорость была 0.01-0.20,я обзвонился в билайн,на что мне оставили заявку тех.специалиста и со мной уже лично связалась девушка которая решила проблему за 2 минуты,я ей говорю мне уже делали неоднократно перезагрузку моего номера и ничего не помогало,на что она сказала *это просто операторы,они не знают как настраивать,я сейчас всё сделаю* что то типа этого. Короче,что я могу предположить- Вы не оптимизировали своих работников,у вас ничего не налажено,чтобы завоевывать доверие клиентов нужно и относиться к ним с пониманием,обучайте и автоматизируйте уже своих рабочих, а то у вас одни отговорки - Смените симкарту,ваша карта размагнитилась,у вас может быть трещина в симкарте и тому подобное.Работайте,или теряйте клиентов.
      Отзыв засчитан
      650398
      Ваш комментарий