Отзыв клиента о провайдере билайн
Подключение
+7 (495) 984-81-80
Техподдержка
+7 (800) 700-80-00
Проверить доступность билайн по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      reviewType
      4
      Общая оценка
      Интернет
      2
      Телевидение
      2
      Оборудование
      2
      Монтажники
      10
      Техподдержка
      6
      Забота
      2

      Отзыв клиента Светлана о провайдере билайн в Москве

      За последние 8 лет я не встречала такого плохого качества интернета. В вечернее время интернетом пользоваться нереально, скорость падает сильно и при этом постоянные разрывы Пользовалась менее двух месяцев. Работа у меня напрямую зависит от интернета, и практически в первые дни поняла, что для 2018 года у Beline интернет просто нереально плох. Телевидение подключаю исключительно ради детских каналов, но там постоянная проблема с открытием списка каналов - error. При попытке расторгнуть договор выяснилось, что я обязана выкупить Wi-Fi роутер!!! Была очень недовольна этим фактом. Про качество услуг не стала бы писать, но оплата оборудования, которое мне ни к чему, допекла до того, что не написать ничего я не могла. Естественно меня никто не предупреждал о том, что нужно будет его выкупать в случае отказа. Кстати, меню в личном кабинете у Билайн тоже самое неудобное из всех, что я видела. За запись каналов, в 2018 году!, тоже необходимо платить отдельно! Договор №0854321582 Без уважения к оператору Билайн, Светлана
      Отзыв засчитан
      650795
      Ваш комментарий