Отзыв клиента о провайдере билайн
Подключение
+7 (495) 984-81-80
Техподдержка
+7 (800) 700-80-00
Проверить доступность билайн по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      reviewType
      0
      Общая оценка

      Отзыв клиента Юрич о провайдере билайн в Москве

      3 января у меня полностью пропал сигнал. Не было ни ТВ, ни интернета. Тариф "Всё в одном". Позвонив в поддержку, мне обещали исправить на следующий день. Однако ситуация "на следующий день", повторилась дважды. Только уже на 3 сутки мне сказали, что доступ к оборудованию они не имеют. Вот сегодня уже 8 число. Звонил ежедневно. Уже ради интереса. И каждый раз информация была разная. Пару раз мне говорили, что "ведутся работы, и всё у Вас появится в течении нескольких часов". Перезвонив через "несколько часов", получаю ответ - "работы запланированы только на 9 января". Ну если верить операторам, то авария была по всему дому. Получается что "правая рука, не знает, что делает левая"? Если операторам докладывают об одном, зачем они говорят о другом? Увы товарищи, но прокол весьма существенный. Это были не будни. Оставил отзыв без оценки. Я не буду психовать как многие здесь отписавшиеся. Мол сменят оператора... Да меняйте. А там проблемы могу быть куда иными. Так и будете прыгать? Да и вообще, если взять одного оператора, то в разных районах качество будет кардинально разным. Надеюсь на обратную связь.
      Отзыв засчитан
      651220
      Ваш комментарий