В избранное
Войти
Заказать звонок
Домашний интернет Интернет в офис
РейтингОтзывы о провайдере: Билайн → Плохо всё от железа до софта.
Билайн
Отдел продаж
+7(495)984-81-80
Принят, оценка засчитана

Плохо всё от железа до софта.

Оценка:
Интернет
Телевидение
Оборудование
Монтажники
Техподдержка
Забота

Отзыв

Всё познаётся в сравнении. Несколько последних лет пользовался onlime-ом, поэтому сравнивать качество сервиса буду именно с ним, не сочтите за рекламу у них тоже свои проблемы есть.
Подключил неделю назад Интернет + ТВ от билайн. Моя проблема в том, что по моему адресу можно подключить либо Билайн, либо МГТС, иначе бы точно прошёл мимо. Лет пять назад уже уходил с билайна по тем же причинам что ниже, думал за это время что-то поменялось, ан нет - всё по прежнему.

Интернет:
Заявленные 100 Мбит выдаёт, умеет раздавать вайвай 2 и 5ГГц. На этом плюсы заканчиваются. Далее минусы.
L2TP, привет корбина. Мой Keenetic Giga II, служивший мне несколько лет на онлайме, так и не смог авторизоваться, подозреваю что из-за нестандартного MTU 1460, который нельзя поменять на этом роутере для VPN/L2TP. Свой же дали некий ноунейм SmartBox с "брендовой" прошивкой Beeline. Сзади роутера есть светодиодище, которому место в светофоре ибо он заливает ночью всю комнату ярким зелёным светом. Хуже только когда он начинает мигать. Пришлось заклеить изолетной. Настройки неудобные, они все более или менее полезные собраны на одной закладке "Другое", остальные непонятно для кого и зачем т.к. функциональность и информативность ниже среднего.
Толком потестировать интернет за две недели пока не удалось, но с нём проблем явно меньше чем в ТВ.

ТВ - ужас, перечислю минусы:
1. ТВ приставка представляет из себя тормозной чемодан Tatung STB3310, просто огромных габаритов и занимает полкомода. Для сравнения у онлайма была ~15х15 см и при этом всё летало.
2. Интерфейс приставки ужасно тормозит, кнопки на пульте постоянно срабатывают дважды. Когда это всё вместе начинает глючить пользоваться ТВ просто невозможно.
3. Интерфейс приставки имеет низкое разрешение и при этом перегружен кучей мелких элементов, поэтому я не видел ни одной надписи, которая не заканчивалась бы многоточием. На огромном телевизоре это выглядит просто нелепо.
4. Помимо тормозов прошивка старая, глючная и неактуальныя. Например там есть инструкции к пульту который несколько лет уже не используется, но нет того пульта, который сейчас используется. Меню в разных местах (обычно видеопрокат) периодически жалуется что сервис недоступен. Ощущение, что прошивку заказывали на аутсорсе у студентов и с тех пор ничего не меняли.
5. Видеопрокат в среднем 150 руб за фильм на 2 дня. Это ОЧЕНЬ дорого. У прошлого провайдера средняя цена была около 100, редко когда дороже. Купил два фильма, оба заткнулись где-то посередине (может дисконнект, может ещё что-то, не разбирался, но больше не покупаю)
6. Услуга "возврат ТВ" реализована очень неудобно - та же проблема интерфейса, когда нужно нажать очень много кнопок для выполнения простейшего действия, типа отображения программы или списка каналов (не забываем учесть ещё тормоза, постоянные даблклики пульта и вездесущие многоточия). Для примера у прошлого провайдера достаточно было нажать просто кнопку перемотки назад.
7. Список избранного - это просто вынос мозга. Он не дополняет все каналы, а заменяет их. Если накидать в избранное десяток каналов, то только с ними и будете дальше жить. В списке программ будут только избранные каналы, чтобы поиметь другие придётся нажать массу кнопок, сходить в меню за три угла, и сменить список избранного с моего списка на все каналы. Потом сходить ещё раз и вернуть всё взад. Зато есть менеджер списков избранных каналов, для тех кому одного мало. Вы можете создавать списки и удалять их, правда переименовывать нельзя и выглядеть они будут все одинаково из-за многоточий. Нереально полезная и продуманная фича.

Монтаж:
К монтажникам претезний нет, проблема только только в том, что информация от них и от саппорта сильно различается. Если вы хотите узнать про ту или иную услугу, то в саппорте вам очень подробно расскажут всё о том как она задумывалась, а монтажник вам потом расскажет как оно на самом деле работает. Это две большие разницы, друзья. Для меня была важна услуга архив эфира/возврат тв, и хотелось чтобы приставка цеплялась по файфаю к роутеру. В саппорте мне радостно заявили, что у них есть приставка полностью отвечающая моим запросам, на деле оказалось что есть всего два типа приставок - чемодан как у меня по кабелю, но с возможностью перемотки, или поменьше, на файвае, но без перемотки (тупо даже кнопок на пульте нет). Вот эта вторая - это как раз та, которая должна была по версии саппорта покрыть все мои хотелки. Мне было честно предложено попробовать обе, но повертев её в руках и выслушав рассказ о её реальных возможностях решил остановиться таки на чемодане.

Итого:
Категорически не рекомендую. Плохо всё от железа до софта. Как было пять лет назад, так и осталось.

11.10.2018 13:52
0
40 Комментировать

Комментарии

Желаете добавить комментарий?

Если вы зарегистированный пользователь — авторизуйтесь, если незарегистрированный — зарегистрируйтесь.
Отдел продаж +7(495)984-81-80
Домашний интернет Интернет в офис