Поиск по адресу
Войти
Подключить интернет в Москве по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      Введите Ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице. В ней есть вся информация, необходимая для выбора провайдера: тарифы, качество техподдержки и абонентского обслуживания, народный рейтинг провайдеров
      Отзыв клиента о провайдере Билайн
      Подключение
      +7 (495) 984-81-80
      Техподдержка
      +7 (800) 700-80-00
      Проверить доступность Билайн по адресу
      Введите улицу
        Дом
          Тип подключения
          показать тарифы
          reviewType
          116
          2.8
          Общая оценка
          Интернет
          2
          Оборудование
          2
          Монтажники
          6
          Техподдержка
          2
          Забота
          2

          Сплошной обман и никакого обслуживания

          Более 2х лет назад я подключила интернет от Билайн с тарифом, который включал в себя роутер на съемной квартире. Как мне говорили в салоне - это прекрасное предложение, ведь роутер даётся в подарок. На линии поддержки так же советовали именно этот тариф, потому что они не гарантируют нормальную работу интернета с другим роутером. В итоге роутер работал отвратно, всё время перегревался , отключался и требовал постоянной перезагрузки. Я откапала какой -то старый роутер и поставила его и больше горя не знала. Поэтому, не ведитесь на их разговоры об их «прекрасном» и великолепно подходящем оборудовании. Примерно через пару месяцев я съехала и оставила интернет для следующих жильцов, заменив свой роутер на родной билайновский. Как я понимаю, они продолжали пользоваться и оплачивать интернет ещё примерно пол года. Иногда мне приходили сообщения, что близится окончание периода и надо оплатить или что интернет заблокирован оплатите. В какой-то месяц мне пришло 2 сообщения с небольшим промежутком, о том что вы все ещё не оплатили и интернет заблокирован. Тогда я и подумала, что люди решили больше не пользоваться интернетом. Наверное, тоже задолбались с этим роутером. Это было где-то год назад. Как я полагала, Билайн работает так же как и прочие провайдеры, то есть если не платишь пару месяцев договор автоматически расторгается. В принципе так оно и тут, только недавно выяснилось, что роутер был вовсе не в подарок, а в рассрочку на 2 года. И оказывается, та абонентская плата как то делилась и 100 рублей отттуда уходило на погашение за роутер. Мнение интересно, кому-нибудь при подключение объясняли, эту финансовую схему? Поясняли, что абонентская плата за интернет составляет не ту сумму, которую они называют, а на 100 рублей меньше? Уверена, нет. И уверена, что в моем договоре эта сумма так же не разделялась и не было предъявлено графика платежей по роутеру. В общем, получается, что за тот хлипкий китайский кусок пластика, что в Билайне зовут роутером, они берут аж 2400. Конечно, если бы мне сказали сразу, что вот мол вам роутер за 2400, я бы сказала идите на, потому что можно и за 1000 купить хороший роутер и даже за меньшие деньги. Но конечно сейчас это уже не докажешь, потому что все там врут, как дышат и главное им впихнуть своё [барахло]. И вот спустя более чем 2 года мне звонит какая-то организация типа коллекторского агенства и заявляет, что от лица Билайна требует с меня сумму долга в районе тысячи рублей. Конечно, я была удивлена. Пошла в ближайший офис Билайн, где сотрудник по моему паспорту даже не смог найти информацию о моем договоре. На горячей линии таки смогли найти мой договор, при этом сказали, что та сумма в тысячу это на текущий момент, а если окончательная, то это где-то около 1500. Но точную рассчитают только в офисе. И там же они должны отвязать роутер от договора. А вообще договор уже расторгнут, потому что я давно не пользовалась интернетом. Пошла в другой офис, там на вопросы мне не смогли ответить, предложили написать заявление на расторжении. Когда я сказал, что мне сообщили, что договор итак уже расторгнут, мне заявили, что они вообще-то офис продаж, а не обслуживания, хотя я специально на сайте посмотрела адреса именно собственных офисов Билайн, а не ноу-хау или дилеров. Пошла искать третий офис. Там меня заверили, что сумма в тысячу окончательная, я ее заплатила, но никаких документов ни о расторжении договора, ни о полной оплате мне выдать не могут и даже отвязать роутер тоже не могут. Это мол происходит автоматически после оплаты. На следующий день мне снова позвонила какая то левая фирма об этом долге. Я позвонила на горячую линию. Выяснилось, что роутер всё ещё не отвязан. Вроде как отвяжется в течение 5 рабочих дней, но знаете, как можно верить этом [глупцам], ведь каждый придумает новую информацию только лишь бы от них отвязались. При этом девушка отказалась регистрировать мой запрос о предоставлении мне каких-либо документов об окончании этого безобразия. Но самое интересное в этой истории, что непосредственно Билайн мне НИ РАЗУ не позвонили и не сообщили о долге, а передали мои данные без моего разрешения и нарушая закон какой-то шарашкиной конторе!
          Отзыв засчитан
          668313
          Ваш комментарий
          © 2009-2020 «Москва On-line» — поиск провайдеров по адресу
          Мы в соцсетях