Поиск по адресу
Войти
Подключить интернет в Москве по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      Введите Ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице. В ней есть вся информация, необходимая для выбора провайдера: тарифы, качество техподдержки и абонентского обслуживания, народный рейтинг провайдеров
      Отзыв клиента о провайдере Билайн
      Подключение
      +7 (495) 984-81-80
      Техподдержка
      +7 (800) 700-80-00
      Проверить доступность Билайн по адресу
      Введите улицу
        Дом
          Тип подключения
          показать тарифы
          reviewType
          7
          Общая оценка
          Интернет
          6
          Телевидение
          8
          Оборудование
          6
          Монтажники
          8
          Техподдержка
          8
          Забота
          6

          Достойный Интернет и ТВ

          Пользуюсь уже месяца 3, ставил интернет и тв за 500 руб.До этого у меня был 2 Kom, до того как он стал Алмател, вот он работал лучше, чем Билайн. Интернет как интернет, местами скорость конечно падает у Билайна, замедляется, то по входящему то по исходящему трафику, обещанной сотни нет, от 70-85 Мбит по факту. Были случаи когда были ошибки непонятные - вроде что-то ремонтировали, чего кстати с 2 Ком не было. Периодически пропадает доступ в Личный кабинет, их объяснения в техподе меня не удовлетворяют-мол чиним к концу дня сделаем. Да исправили, но обещали сообщить, как починят-сообщили только на след день. Через к-то время опять доступ в ЛК слетел! Погуглил в И-нете -походу это вообще болезнь билайновского ЛК, котрый вообще далеко не "юзер-френдли" и сделан топорно и не понятно что там где и как.(2Ком-овский существенно лучше ТВшка кстати по сравнению с 2Ком нормальное (после поглощения Алмателем, оно там как класс отсутствует),с ТВ проблем у Билайна нет.Роутер свой использую, Зиксель Гига 2, настроил мастер бесплатно, точнее вместе с мастером настраивали. Тариф мне повысили до не знаю скольких. Дали мне приставку на 2-й телек в аренду за 90 руб,я с ней промучился 10 дней где-то, она не хотела нормально работать, я позвонил мастеру и мастер сказал что мол они отозвали партию на доработку, предложил старую мотороловскую приставку размерами побольше за 230 руб/мес. Они мне ее и привезли,в итоге повысилась абонентка до 730 руб и опять же по вине Билайна и их недоработок, могли бы уж войти в положение и оставить мне мой тариф. Еще неприятный нюанс-в 2Ком я платил за дополнительную приставку, только когда пользовался ТВ, у Билайна даже при временной блокировке И-нета и ТВ за приставку все равно требуется платить! Потом я пытался заблокироватьть инет уезжая на праздники, но без доступа к ЛК - фиг проверишь поставилось ли на паузу или нет. Позвонил в абонентскую службу, мимоходом мне девушка сказала что мол по акции можем поставить приставку за 90 руб/мес опять, ну я ес-но согласился, долго мы с ней это все ставили-настраивали,в конечном итоге срослось, блокировку мне тоже поставили. В личном кабинете у меня теперь приставка опять по 90 руб,и я в не в накладе,спасибо им огромное, то есть все нормально. Последняя смска от Билайна была о повышении тарифа с 500 на 610, якобы это "предусмотрено условиями д-ра". Вот это было неприятно, до сих пор не понял за что я должен платить. В ЛК ничего такого не указано.... вот и думай...
          Подлинный отзыв
          Отзыв засчитан
          670348
          Ваш комментарий
          Мы используем cookies для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.