Поиск по адресу
Войти
Подключить интернет в Москве по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      Введите Ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице. В ней есть вся информация, необходимая для выбора провайдера: тарифы, качество техподдержки и абонентского обслуживания, народный рейтинг провайдеров
      Отзыв клиента о провайдере Билайн
      Подключение
      +7 (495) 984-81-80
      Техподдержка
      +7 (800) 700-80-00
      Проверить доступность Билайн по адресу
      Введите улицу
        Дом
          Тип подключения
          показать тарифы
          reviewType
          146
          5.7
          Общая оценка
          Интернет
          8
          Телевидение
          8
          Оборудование
          8
          Монтажники
          6
          Техподдержка
          2
          Забота
          2

          Плохо решают технические проблемы

          Сижу на Билайне (ТВ и интернет) много лет. Работой доволен (если не считать сравнительной дороговизны), сервисы работают преимущественно без сбоев, но.. Иногда эти сбои случаются, и тогда техподдержка Билайна показывает себя не с лучшей стороны. Описываю последнюю проблему. 01 февраля я поменял тарифный план. Менял через оператора, т.к. во-первых, при попытке смены тарифа самостоятельно через личный кабинет он показывал "неизвестную ошибку", а во-вторых, у меня был ряд вопросов. Один из них был: не слетят ли подключенные услуги , а именно Касперский, при смене тарифа. Оператор клятвенно заверил, что все подключенные услуги останутся нетронутыми, и.. Пришла СМС о смене тарифа, и ровно через минуту значок Касперского стал серым.. Срок действия подписки истек.. Звоню в техподдержку, отвечают, что у них по системе все ОК, звоните в техподдержку Касперского. Звоню Касперскому, описываю проблему, там мне говорят, что проблема не в них, т.к. сам Билайн заморозил действие лицензии. Говорят, что вы не первый, и намекают , что Билайн их уже с этим лицензированием [заколебал], советуют написать им письмо-требование выслать новый ключ. Звоню опять в Билайн, там снова начинают свою песню - виноват Касперский. Я (еле сдерживаясь), пересказываю все то, что сказал Касперский. Билайн: минуточку.. Ах-ах, все верно, система показывает, что при смене тарифа система заблокировала лицензию. Типа, только увидели.. Сделали заявку в техслужбу, дату исполнения озвучили 04 февраля 19.00 Сегодня, 05-го, я им опять позвонил, т.к. заявка естественно не была исполнена. Озвучивают, что дата исполнения заявки перенесена на 11-е февраля. Почему, на каком основании - мальчик твердит одно - система показывает, больше ничего не знаю. На вопрос - кому позвонить\написать, чтобы разобраться - пишите на общий ящик интернет билайн. Плавали-знаем, писал раньше не раз, [элементарно] не отвечают. Т.ч. вот сижу уже почти неделю с отключеным Касперским, должен еще просидеть неделю и не факт, что исправят.
          Отзыв засчитан
          670371
          Ваш комментарий
          © 2009-2020 «Москва On-line» — поиск провайдеров по адресу
          Мы в соцсетях