Поиск по адресу
Войти
Подключить интернет в Москве по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      Введите Ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице. В ней есть вся информация, необходимая для выбора провайдера: тарифы, качество техподдержки и абонентского обслуживания, народный рейтинг провайдеров
      Отзыв клиента о провайдере Билайн
      Подключение
      +7 (495) 984-81-80
      Техподдержка
      +7 (800) 700-80-00
      Проверить доступность Билайн по адресу
      Введите улицу
        Дом
          Тип подключения
          показать тарифы
          reviewType
          150
          7
          Общая оценка
          Интернет
          4
          Телевидение
          8
          Оборудование
          6
          Монтажники
          10
          Техподдержка
          6
          Забота
          8

          Перешел к другому провайдеру после 10 лет использования.

          С 2007 года был клиентом Корбины и после покупки оной Билайном автоматически перешел в Билайн. Тем более связь у всей семьи тоже была Билайн. В первое время Билайн радовал - сохранили все хорошее, что ценили пользователи Корбины и активно инвестировал в развитие ШПД. Но последние несколько лет стабильность работы интернета конкретно в нашем доме сильно ухудшилась. Когда интернет работал, то вообще никаких нареканий не было. Только за последние два года он стал пропадать все чаще и чаще. Проблема в том, что Билайн не может потратить пару тысяч рублей на новый бесперебойник для установленного в доме оборудования. Поэтому когда происходят какие-либо неполадки с электричеством, то вырубает домовой маршрутизатор и пока не приедет билайновский мастер и не "передернет" маршрутизатор, то у всего дома нет интернета. А поскольку у Билайна по какой-то причине плохие отношения с жилищником нашего района, то это единственный из всех провайдеров в доме, которому в праздничные дни не дают ключи от чердака. Поэтому в последний раз мы сидели без интернета с 28 декабря по 05 января. И сидели бы и дальше, если бы не удалось найти варианты решения вопроса с доступом к оборудованию. Поскольку это уже был далеко не первый случай недоступности интернета за год, то последнее отключение стало последней каплей. Благо в наш дом зашел новый провайдер к которому я сразу же переключился. Вот так на пустом месте Билайн теряет клиентов , в прошлом очень лояльных и с большим стажем, просто потому что не могут поставить нормальный бесперебойник.
          Отзыв засчитан
          670531
          Ваш комментарий
          © 2009-2020 «Москва On-line» — поиск провайдеров по адресу
          Мы в соцсетях