Поиск по адресу
Войти
Подключить интернет в Москве по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      Введите Ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице. В ней есть вся информация, необходимая для выбора провайдера: тарифы, качество техподдержки и абонентского обслуживания, народный рейтинг провайдеров
      Отзыв клиента о провайдере Билайн
      Подключение
      +7 (495) 984-81-80
      Техподдержка
      +7 (800) 700-80-00
      Проверить доступность Билайн по адресу
      Введите улицу
        Дом
          Тип подключения
          показать тарифы
          reviewType
          207
          2
          Общая оценка
          Интернет
          2
          Телевидение
          2
          Оборудование
          2
          Монтажники
          2
          Техподдержка
          2
          Забота
          2

          Необоснованное повышение тарифов

          Давно являюсь абонентом Билайн. На днях обрадовали смс о повышении абонентской платы. Позвонил в поддержку. Оператор начала нести чушь о каком-то законе который даёт право всем операторам повышать тарифы в одностороннем порядке. Условия договора их уже не волнуют. Подключался в 2012. Первые несколько лет услуга была на высшем уровне. Даже при переключении на 100мбит была честная полноценная сотка. При авариях и отсутствии связи был перерасчёт. Дальше - хуже. Медленно но верно скорость падает. Сейчас в лучшем случае можно выжать половину от заявленной по тарифу. Несколько раз во время каких-то работ в доме рвали кабель. Первый раз по аварийной заявке монтажника так и не дождался. Обрыв нашел сам, и, внимание, кабель помогли восстановить работавшие в доме монтажники Netbynet!!! Второй раз пришлось заставить ТП отработать по аварийной заявке со скандалом, написав жалобу в абонентскую службу. Опять же сам нашел где оборван кабель, но ТП кровь из носа нужно было именно в рабочий день, именно когда мне неудобно, убедиться в том что у меня маршрутизатор настроен правильно и нет обрывов в квартире(их не смутило то что я сам являюсь экспертом работающим в сфере строительства и обслуживания сетей передачи данных). В обоих случаях мои просьбы произвести перерасчёт были проигнорированы. Надоели! Денег хотят всё больше а качество услуг всё хуже. Буду выбирать альтернативу. И кстати, по этим же причинам переключил на МТС свой мобильный номер. В третий раз нагло подняли стоимость абонентской платы, а качество сотовой связи и мобильного интернета упало ниже плинтуса. Билайн давай до свиданья!
          Отзыв засчитан
          670624
          Ваш комментарий
          © 2009-2020 «Москва On-line» — поиск провайдеров по адресу
          Мы в соцсетях