Поиск по адресу
Войти
Подключить интернет в Москве по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      Введите Ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице. В ней есть вся информация, необходимая для выбора провайдера: тарифы, качество техподдержки и абонентского обслуживания, народный рейтинг провайдеров
      Отзыв клиента о провайдере Билайн
      Подключение
      +7 (495) 984-81-80
      Техподдержка
      +7 (800) 700-80-00
      Проверить доступность Билайн по адресу
      Введите улицу
        Дом
          Тип подключения
          показать тарифы
          reviewType
          171
          10
          Общая оценка
          Интернет
          10
          Монтажники
          10
          Забота
          10

          Недорогой интернет

          Пользуюсь "Билайном" с апреля 2018 г., только интернетом 30 Мбит (этого для меня достаточно, хотя можно было и больше), без телевидения (в свете нового цифрового вещания оказалось правильно). Так вот, краткая предыстория. Весной 2018 года было принято волевое решение отказаться от услуг предыдущего провайдера, которым пользовался 14 (!) лет, так как начались серьёзные проблемы с доступом в сеть, а техподдержка не отличалась оперативностью в решении этих проблем. Поскольку имелся некоторый выбор, первоначально предполагалось заключить договор не с "Билайном", а с другим популярным провайдером, однако он сразу же показал себя во всей красе: - за прошедшие после обращения несколько дней внезапно выросла абонентская плата, - мастера заявились не в оговоренный срок, а когда захотелось, и, разумеется, были отправлены восвояси. Т. е. провайдер ещё до заключения договора успел нагенерировать пользователю проблемы. Это не лезло ни в какие ворота, поэтому из имеющегося ассортимента поставщиков услуг был выбран "Билайн". Итак, мастер, вызванный для подключения, подъехал в оговоренное время, быстро провёл кабель, подключил роутер и помог его настроить (бесплатно!) - всё заработало сразу, причём на тот момент мой роутер "ZYXEL Keenetic Extra II" вроде бы не входил в перечень оборудования, совместимого с оборудованием провайдера, но, как уже было сказано, всё заработало. Техническая часть истории заняла буквально считанные минуты - чувствуется, опыт у человека есть, работа доведена до автоматизма - больше времени заняло оформление документов, хотя и это было сделано быстро и чётко. Интернет всё это время работает стабильно, полностью устраивает. Более того, когда на второй или третий день пользования кто-то оторвал провод в щитке в межквартирном холле (предположительно, какие-то сторонние монтёры), я обратился в техподдержку, которая сразу определила, что произошло, и на следующий день пришёл тот же мастер, который провёл линию, и бесплатно восстановил подключение. А так как всё пошло по плану, договорные отношения со старым провайдером были незамедлительно расторгнуты, и вот пока пользуюсь "Билайном". Что примечательно, за время пользования абонентскую плату не повысили. В общем, как говаривал один известный персонаж, с чувством глубокаага удовлетворения.
          Подлинный отзыв
          Отзыв засчитан
          671098
          Ваш комментарий
          © 2009-2020 «Москва On-line» — поиск провайдеров по адресу
          Мы в соцсетях