Поиск по адресу
Войти
Подключить интернет в Москве по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      Введите Ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице. В ней есть вся информация, необходимая для выбора провайдера: тарифы, качество техподдержки и абонентского обслуживания, народный рейтинг провайдеров
      Отзыв клиента о провайдере Билайн
      Подключение
      +7 (495) 984-81-80
      Техподдержка
      +7 (800) 700-80-00
      Проверить доступность Билайн по адресу
      Введите улицу
        Дом
          Тип подключения
          показать тарифы
          reviewType
          199
          6
          Общая оценка
          Интернет
          8
          Телевидение
          8
          Оборудование
          8
          Монтажники
          8
          Техподдержка
          2
          Забота
          2

          Не решают технические проблемы

          Сижу на Билайне (ТВ и интернет) много лет. Работой доволен (если не считать сравнительной дороговизны), сервисы работают преимущественно без сбоев, но.. Иногда эти сбои случаются, и тогда техподдержка Билайна показывает себя не с лучшей стороны. Описываю последнюю проблему. 01 февраля я поменял тарифный план. Менял через оператора, т.к. во-первых, при попытке смены тарифа самостоятельно через личный кабинет он показывал "неизвестную ошибку", а во-вторых, у меня был ряд вопросов. Один из них был: не слетят ли подключенные услуги , а именно Касперский, при смене тарифа. Оператор клятвенно заверил, что все подключенные услуги останутся нетронутыми, и.. Пришла СМС о смене тарифа, и ровно через минуту значок Касперского стал серым.. Срок действия подписки истек.. Звоню в техподдержку, отвечают, что у них по системе все ОК, звоните в техподдержку Касперского. Звоню Касперскому, описываю проблему, там мне говорят, что проблема не в них, т.к. сам Билайн заморозил действие лицензии. Говорят, что вы не первый, и намекают , что Билайн их уже с этим лицензированием.. замучал, советуют написать им письмо-требование выслать новый ключ. Звоню опять в Билайн, там снова начинают свою песню - виноват Касперский. Я (еле сдерживаясь), пересказываю все то, что сказал Касперский. Билайн: минуточку.. Ах-ах, все верно, система показывает, что при смене тарифа система заблокировала лицензию. Типа, только увидели.. Сделали заявку в техслужбу, дату исполнения озвучили 04 февраля. И после этого пошли сплошные переносы окончания работ. Очередная дата исполнения стояла 25-го февраля. Т.е. практически месяц я сидел без оплаченной услуги. В конце концов мне это все надоело и я ее сегодня, 24-го февраля, отключил. Сейчас покупаю годичную лицензию в самом Касперском. Конечно, это менее удобно, но что делать, если Билайн кормит завтраками и ничего не делает.
          Отзыв не засчитан
          671350
          reviewReplySmile
          Елена Чуркина
          Администратор сайта
          25.02.2019
          Уважаемый Виталий, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. 
          Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому - другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.
          79494
          Ваш комментарий
          © 2009-2020 «Москва On-line» — поиск провайдеров по адресу
          Мы в соцсетях