Поиск по адресу
Войти
Подключить интернет в Москве по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      Введите Ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице. В ней есть вся информация, необходимая для выбора провайдера: тарифы, качество техподдержки и абонентского обслуживания, народный рейтинг провайдеров
      Отзыв клиента о провайдере Билайн
      Подключение
      +7 (495) 984-81-80
      Техподдержка
      +7 (800) 700-80-00
      Проверить доступность Билайн по адресу
      Введите улицу
        Дом
          Тип подключения
          показать тарифы
          reviewType
          0
          Общая оценка

          Мошенничество

          При вызове специалиста компании Билайн для проведения интернета по адресу г.Люберцы, ул. Электрификации, д.16 кв.16. на 8 сентября 2018 года уточнила отдельно, идёт ли роутер в подарок. Услышала ответ специалиста "Да". Уточнила повторно, а что за роутер, может устаревший? Почему в подарок? Меня заверили, то роутер не устаревший, это акция такая проводится. Если Разговоры записываются,проверить мои слова легко. Только после уточнения роутер в подарок или нет я заказала подключение интернета. Что происходит далее. Пришедший специалист осуществил подключение, и только потом спросил, на какой тариф я рассчитываю. Я ему поясняю, что все обговорено ещё при вызове, и тариф мне нужен с оплатой в 450 руб. Связавшись с оператором, после подключения! Я ещё раз подчёркиваю, после подключения, специалист заявляет мне подключение в рамках данного тарифа невозможно, но вот есть тариф, за 600 руб. Спрашиваю, в чем отличие. "Скорость выше". Ну что же делать...Ладно. Сегодня, не уплатив вовремя за Интернет(8 марта, праздник, просто не вспомнила), получила финансовую блокировку и благодаря ей узнала, что я плачу 150 руб из ежемесячных 600 за роутер, который взяла в рассрочку за 4500 руб на 30 месяцев. Я оцениваю действия провайдера как мошеннические. Посмотрю, что можно предпринять. Во первых у меня на руках нет чека, пробитого через кассовый аппарат. Во вторых не оформлен гарантийный талон, в третьих акт приемки роутера мне не был оставлен. Может сколько угодно говорить что я лохушка, но я честный человек, госслужащая, и достойно идя по жизни, не могла заподозрить в мошенничестве такого крупного провайдера как Билайн. А теперь можете говорить мне, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке... Обязательно узнаю что можно предпринять и при смене места жительства (планирую) пользоваться услугами билайна не буду. Обязательно расскажу на работе и родственникам и друзьям о возникшей ситуации.
          Отзыв засчитан
          672077
          Ваш комментарий