Поиск по адресу
Войти
Подключить интернет в Москве по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      Введите Ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице. В ней есть вся информация, необходимая для выбора провайдера: тарифы, качество техподдержки и абонентского обслуживания, народный рейтинг провайдеров
      Отзыв клиента о провайдере Билайн
      Подключение
      +7 (495) 984-81-80
      Техподдержка
      +7 (800) 700-80-00
      Проверить доступность Билайн по адресу
      Введите улицу
        Дом
          Тип подключения
          показать тарифы
          reviewType
          237
          3.5
          Общая оценка
          Интернет
          2
          Монтажники
          8
          Техподдержка
          2
          Забота
          2

          Шантаж?

          Месяц назад дернул меня черт подключить интернет от Билайна. Мой, доселе безупречный, провайдер начал выделываться с тарифами и я решил потестить что-то другое. Монтажники Билайна примчались через день, все подключили, проверили - вуаля. Тестил в течение месяца - свою сотку получал честно и без проблем. СМС-ки с напоминанием оплатить интернет приходят как часы, ну нормально, сервис же... Но вот однажды раздался звонок. Милая девушка из Билайна запела о том, что я, являюсь ключевым (!!) клиентом, а потому обязательно должен быть облагодетельствован пакетным тарифом с тоннами ТВ-контента и миллиардами звонков. И за все это великолепие я всего-то должен доплачивать 200 руб./мес. Ну так за меня решил Билайн. Но я не люблю, когда за меня решают, что и как я должен делать, потому очень вежливо объяснил девушке, что мне это не нужно. Точка. Девушка заметно загрустила и, как мне показалось тогда в шутку, сказала, что я наверняка пожалею... А вечером у меня пропал интернет. Наглухо. В пятницу, накануне выходных. И вот тогда я узнал что такое техподдержка домашнего интернета Билайн. По факту ее просто нет и вы предоставлены сами себе. Из сообщения робота я узнаю что интернета по моему адресу не будет до конца следующего дня и всё - остальные попытки хоть до кого-то достучаться упираются в глухую стену. Абсолютно издевательская система автоматического помощника гоняет вас по четырем пунктам меню, звонки в техподдержку мобильного Билайна отсылают вас к тому же роботу. Браво! В общем, слова девушки оказались пророческими. Я, действительно, пожалел что связался с Билайном и готов вернуться к прежнему провайдеру, хоть и слегка обнаглевшему, но вполне честно организующему связь и сервис. А вы, ребята, с таким отношением, идите лесом.
          Отзыв засчитан
          673772
          Ваш комментарий
          © 2009-2020 «Москва On-line» — поиск провайдеров по адресу
          Мы в соцсетях