Поиск по адресу
Войти
Подключить интернет в Москве по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      Введите Ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице. В ней есть вся информация, необходимая для выбора провайдера: тарифы, качество техподдержки и абонентского обслуживания, народный рейтинг провайдеров
      Отзыв клиента о провайдере Билайн
      Подключение
      +7 (495) 984-81-80
      Техподдержка
      +7 (800) 700-80-00
      Проверить доступность Билайн по адресу
      Введите улицу
        Дом
          Тип подключения
          показать тарифы
          reviewType
          0
          Общая оценка

          Услуги

          Уважаемые пользователи мобильной связи Beeline! Меня зовут Евгения и я хочу обратиться к многочисленным пользователям, а точнее к тем кто собирается использовать мобильную связь компании Beeline. Я долгое время пользовалась услугами этого оператора и постоянно сталкивалась с мошенническими выходками этой компании. Сумма по "БЕЗЛИМИТНОМУ"!! тарифу никогда не совпадала с указанной в тарифном пакете, превышая ее в два, а то и в три раза. Добиться от операторов объяснения понятия "безлимитный" по Beeline оказывалось невозможным. Тогда компания начала прибегать к более ухищренным методам, а именно подключению платных услуг. Видимо, о понятии "навязанные услуги" работникам Beeline не известно, так как оправданием такого беззакония для них служило то, что они посылают мне смс, где ставят меня в курс о подключении НЕ НУЖНОЙ мне услуги. По их мнению, я должна была бросить работу и заниматься ОТЛАВЛИВАНИЕМ этих смс, отправлять на указанные номера, указанные в смс цифры, чтобы отписаться от услуг, которые мне никогда не были нужны. И, чтобы потенциальные пользователи поняли, это не было разовыми акциями! Это носило вполне регулярный характер и если я каким то образом пропускала смс с инструкциями по отказу от навязываемых услуг, то это выливалось во вполне кругленькую сумму - если мой "безлимитный" по Beeline тариф стоил, якобы, 800р. То в результате махинаций сумма не выходила меньше 3000 р. После моих звонков операторам Beeline, с просьбами отключить, ВООБЩЕ возможность подключения этих "услуг", Beeline поступил следующим образом! В течении 2 суток с периодичностью в мин 10-15 Beeline начал заваливать меня платными услугами. Два дня я не имела никакой возможности работать, в следствии чего была уволена с высокооплачиваемой работы. Каждые 10-15м мне приходилось отписываться от каждой услуги, после чего Beeline перестал отправлять мне смс с оповещением. То есть, даже в курс меня не ставя, Beeline подключал мне платные услуги пачками каждые 10-15 мин. Я даже примерно не могу сказать количество этих платных подписок, могу только сказать, что после того, как я, потратила эти два дня на отписку от каждой услуги (как я думала ОТ ВСЕХ), осталось порядка 40 подписок от которых я не отписалась по причине того, что Beeline не удосужился даже предупредить меня о них. через два дня, когда я это обнаружила, сумма задолженности составила 10000р!!! Которые Beeline начал практически вымогать звонками операторов, письмами и угрозами САМОСТОЯТЕЛЬНО СНЯТЬ ЭТУ СУММУ С МОЕЙ КРЕДИТНОЙ КАРТЫ!! О чем я буду вынуждена сообщить в органы прокуратуры, СК и в Роспотребнадзор.
          Отзыв не засчитан
          674431
          reviewReplySmile
          Елена Чуркина
          Администратор сайта
          24.04.2019
          Уважаемый Пользователь! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по предоставлению сотовой связи, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
          80713
          Ваш комментарий
          Мы используем cookies для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.