Отзыв клиента о провайдере Билайн
Подключение
+7 (495) 984-81-80
Техподдержка
+7 (800) 700-80-00
Проверить доступность Билайн по адресу
Введите улицу
    Дом
      Любой
      показать тарифы
      reviewType
      0
      2.7
      Общая оценка
      Интернет
      4
      Оборудование
      2
      Монтажники
      2
      Техподдержка
      2
      Забота
      2
      Стабильная скорость
      4

      К сожалению, информация о том, что Билайн теряет клиентскую базу - обоснована и закономерна. Клиенты им абсолютно не нужны. Худшего провайдера и худшей Поддержки - я давно не видел. Оформление заявки и подключение 1. При оформлении заявки невозможно указать инфу о заказе роутера - в форме только поле для телефона. Оператор по телефону также не уточняет этот вопрос 2. Невозможно оформить заказ на срочное подключение, даже за деньги 3. Мастер может опоздать на 6-7 ч - нет резервных специалистов 4. Мастер не имеет в наличии запасных роутеров на случай проблем с заявкой или если клиент захочет заказать роутер 5. Цена роутера в аренду на сайте заявлена одна, а по факту выставляется в 2 раза больше. Эта ошибка (цена на сайте) уже исправлена Поддержка 1. Чат и емейл, чтобы прислать скрин, спрятаны в глубинах сайта, найти их непросто, а чат - не всегда работает. Автоответы приходят разные, с не вполне понятным текстом 2. При обращении в FB - просят номер телефона. Даже если клиент просит дать письменный ответ по мейлу, либо просто решить вопрос - этого не будет. Вместо этого 2 звонка и СМС с просьбой перезвонить 3. При обнаружении ошибки с ценой, Поддержка не предоставляет роутер по заявленной цене, сообщая, что роутеры по этой цене закончились. Либо по новой цене - либо расторжение только что подключенного клиента: LOSE-LOSE 4. Более того, в описанном кейсе Поддержка попытается получить 25 ₽ за день пользования интернетом и за аренду роутера. Это является уже не ошибкой сервиса, а обычным нарушением закона: клиент не заказывал роутер по той цене, по которой он был предоставлен. А значит любые попытки получить за это деньги - неправомерны. (Равно как и расчет срока аренды, т.к. задержки с возвратом вызваны несовершенством процессов самой компании). Кроме того, компания "забывает" об обязанности компенсировать свои ошибки. 5. Крайне низкая скорость решения вопросов - до 3 дн. Т.е. клиент несет деньги - а компания не хочет их брать: ни за срочное подключение, ни за саму услугу, ни за будущие услуги, которые клиент может подключить позднее) Логично, что следствием идут новости про стабильный отток клиентской базы. Настолько не держаться за клиентов)) Неужели лиды маркетинг за копейки покупает?)) Возврат 1. По умолчанию просят привезти в офис (один на всю Москву). Несмотря на то, что возврат происходит из-за ошибки компании. Если предложить отдать роутер в ближайший офис Билайна - отказ. 2. Тем не менее, если настоять - приезжает курьер На удивление, на возврате все несколько четче, оперативнее и более вежливый и приятный оператор в сравнении с подключением. Выводы Ощущение, что люди в компании - не на своих местах. Отсюда, наверное, и такие процессы. P.S. Пред. отзыв с ошибкой был
      Отзыв засчитан
      689805
      Ваш комментарий
      © 2009-2020 «Москва On-line» — поиск провайдеров по адресу
      Мы в соцсетях