Отзыв клиента о провайдере Билайн
Подключение
+7 (495) 984-81-80
Техподдержка
+7 (800) 700-80-00
Проверить доступность Билайн по адресу
Введите улицу
    Дом
      Любой
      показать тарифы
      reviewType
      0
      4
      Общая оценка
      Интернет
      2
      Телевидение
      2
      Монтажники
      2
      Техподдержка
      8
      Забота
      8
      Стабильная скорость
      2

      Сегодня, 26.06.2020, отвалился посреди дня интернет ни с того, ни с сего. После стандартных процедур (перезагрузки роутера, проверки настроек подключения и т.д.) решил звонить в техподдержку, так как соединения не было уже больше двух часов. Общение с двумя специалистами техподдержки никаких результатов не дало, коннекта нет. Расписались специалисты в собственном бессилии и сказали, что направят техника, чтобы проверял кабель на месте. А теперь ВНИМАНИЕ: СЕГОДНЯ 26 июня 2020 года. БЛИЖАЙШАЯ ДАТА, КОГДА МОЖЕТ ПРИЕХАТЬ ВОЛШЕБНИК ИЗ БИЛАЙНА, - 29 ИЮНЯ 2020 года. Уважаемые господа, не кажется ли Вам, что оставлять клиента, даже ПРЕМИУМ-КЛИЕНТА, как вы сами заявляете, без интернета на 3 дня, это, как бы помягче выразиться, ... хамство. А учитывая то, что большая часть населения страны, в том числе и я сам, продолжают работать удаленно, из дома, это вообще терроризм. Пожалуйста, разберитесь в этой ситуации поскорее. За три дня ожидания вашего техника я успею сменить несколько провайдеров и выбрать подходящего мне по качеству предоставляемых услуг. С уважением, Кирилл PS: к сотрудникам техподдержки претензий не имею: ответили быстро, пытались помочь
      Отзыв засчитан
      690058
      Ваш комментарий
      © 2009-2020 «Москва On-line» — поиск провайдеров по адресу
      Мы в соцсетях