В избранное
Войти
Заказать звонок
Домашний интернет Интернет в офис
Билайн
Отдел продаж
+7(495)984-81-80
Принят, оценка засчитана

дурдом

Оценка:

Отзыв

Интересно, как считается рэйтинг на этом сайте? Непонятно, почему у Корбины самый высокий, если отрицательных отзывов намного больше, чем положительных?

Решили мы перейти на него со Стрима и выбрали услугу Единый тариф, который включает интернет, телевидение и бесплатную аренду wi fi роутера и ТВ приставки. (Кто-то, может, скажет, что нужно было самим покупать нормальный роутер, а не брать в аренду что попало, но так мне было удобно).

И с этого момента каждое мое утро начинается со звонка в сервисный центр Корбины. (Ребенок очень плохо просыпается рано утром, и единственный способ ее выманить из постели - включить любимый мультик в интернете).

Расскажу про монтажника, который к нам приходил. Интересно, где только они подобрали такого кадра? Научили бы уж своих сотрудников делать все молча, а не бубнить и не выражать свое недовольство, по всякому поводу. Сразу начал возмущаться, что проводки в щитке у нас не подписаны. (Ага, вот именно для него, такого монтажника, мы подписать их и забыли!).

Когда наконец-то он нашел нужный проводок (а на это у него ушло немало времени), до меня дошло, что кабель он собирается вести от щитка на стене и так далее через всю стену. Я попросила его завести другой кабель, из подъезда по полу, но он мне заявил: "А у вас в заявке не стоит галочка "сверление"!"

Но, после того, как я ему сказала, что в таком случае он свободен, а я сделаю повторную заявку со "сверлением", он завел кабель, так как мне нужно, но зато потом долго возмущался, что потратил на нас очень много времени.

Может, в чем-то есть и моя вина, что я сразу не обратила внимание откуда он собирается вести кабель, но я считаю, что нормальный грамотный специалист сам мог бы догадаться, что кабель через стену - это некрасиво, что его никуда уже не спрячешь. А так ему просто лень было вести кабель с чердака (или откуда там они их ведут) и он нашел первое попавшееся место, откуда ему было удобно.

Кстати, я так и не поняла, куда в итоге он присобачил этот свой кабель - к какому-то старому огрызку провода, который висел около нашей двери в квартиру. (Может, из-за этого теперь все наши проблемы с интернетом и происходят.)

Но самый интересный момент был, когда он, наконец-то, покинул нашу квартиру. Когда за ним захлопнулась входная дверь, из-за нее я услышала сначала страшный грохот, а потом трехэтажный мат, смысл которого был в том что его все достали. Посмотрев в глазок, я увидела, что он пинает коробку со своим инструментом и матерится! Но, стоит отдать ему должное, что проделывал он это все, уже выйдя из квартиры, а не прямо в ней. Значит, у человека хорошая выдержка.

В тот же день выяснилось, что wi fi роутер рвет wi fi соединение каждые 20 минут, в эти моменты наша wi fi сеть пропадает из списка доступных. С такой проблемой интернетом пользоваться было невозможно вообще. (Прошивку роутера мы проапгрэйдили на рекомендуемую на сайте провайдера).

Эту проблему мы устранили, связавшись с технической поддержкой. (До которой, кстати, дозвонилась я с большим трудом) В настройках роутера они порекомендовали нажать кнопку "вернуться к заводским настройкам" и поменять имя и пароль wi fi сети.

Но все равно выходит, что присутствует один из двух фактов, который не делает чести этой компании - или нам принесли плохо работающее устройство, или этот монтажник очень плохо все настроил и оставил нам неработающее оборудование и интернет.

Но радовалась я недолго. На следующее утро интернет опять был недоступен ни с одного устройства, ни по wi fi ни по Ethernet, и мне опять пришлось звонить в службу поддержки.

Пока общалась с девушкой из поддержки, связь с интернетом восстановилась сама по себе. Но вечером все опять повторилось. Связь с роутером есть, но нет связи роутера с сетью. Я немного подождала, связь не восстановилась, и я подключила старый модем Стрима, так как звонить уже никуда не хотелось.

А сегодня и связь с их роутером пропала по wi fi. Но в это раз сеть wi fi была видна в списке доступных, а это уже какая-то новая проблема. В общем, я решила, что слишком много проблем в течение 3х дней для одного провайдера, и отказываюсь от их услуг, потому что звонить каждый день в службу поддержки я не хочу. Сама думать над решением проблем тоже не хочу. Считаю, что после ухода специалиста-монтажника интернет и все связанные с ним устройства должны работать, как часы.


Что хорошего у провайдера

Что плохого

26.12.2012 15:17
0
490 Комментировать (1)

Комментарии

ПСИХ

27.12.2012 10:41
Давайте так: с монтажником Вам сильно не повезло, они везде не гении и примерно одинаково плохо работают, но Ваш еще и хамил. Вам не повезло, судя по описания либо с роутером ( вполне возможно ) либо с вирусом/торрентом на компе ( роутер часто зависает при попытке пихнуть в него, особенно через wifi, много информации). Так что не повезло Вам с провайдером - меняйте.
О рейтинге - главная составляющая это некий конэфицент который платит провайдер за подключенного абонента жителям солнечного Крыма, чем больше платит тем выше рейтинг.

Желаете добавить комментарий?

Если вы зарегистированный пользователь — авторизуйтесь, если незарегистрированный — зарегистрируйтесь.
Отдел продаж +7(495)984-81-80
Домашний интернет Интернет в офис