В избранное
Войти
Заказать звонок
Домашний интернет Интернет в офис
РейтингОтзывы о провайдере: Билайн → В тех.поддержка - не дозвониться
Билайн
Отдел продаж
+7(495)984-81-80
Принят, оценка засчитана

В тех.поддержка - не дозвониться

Оценка:

Отзыв

Мне тут недавно сотрудник службы по работе с клиентами сетовала, что с персоналом проблема, потому приходится долго ждать на линии. Но вот казус какой - звоню 8-800-700-8000, 1, 0 - то есть, подключиться к интернету, -и "оператор ответит на ваш звонок в течение 15 секунд", и отвечает ведь. Озвучиваю оператору своё желание сменить тариф с единого на спец. для билайн-абонентов, слышу в ответ "я переключу вас на специалиста" и.. и правильно - "специалист сможет ответить на ваш звонок не ранее чем через 10 минут".

А с Единого ещё хрен переключишься. "У вас пакет развалится!".

беседуем дальше со специалистом..
Что хорошего у провайдера

Что плохого

27.12.2012 14:29
1
563 Комментировать (17)

Комментарии

вечный абонент

27.12.2012 14:49
и вот меня переключили на спец.тариф для абонентов билайн, который Мбит/с.
И вот что нам кажет спидтест:
www.speedtest.net/result/2397033940.png

вечный абонент

27.12.2012 14:50

Paul Goodkoff

27.12.2012 15:17
"Мне тут недавно сотрудник службы по работе с клиентами сетовала, что с персоналом проблема, потому приходится долго ждать на линии."
да она гонит ))

Paul Goodkoff

27.12.2012 15:19
"и вот меня переключили на спец.тариф для абонентов билайн, который Мбит/с."
чё на пустой Мбит/с переключили?
ну так радуйся епти! )))))

Paul Goodkoff

27.12.2012 16:03
на тарифе ускорение 30 с билайновским роутером всё четко www.speedtest.net/result/2397125538.png

Paul Goodkoff

27.12.2012 16:04
даже +7 на входе, а на выходе +4
www.speedtest.net/result/2397143272.png

Paul Goodkoff

27.12.2012 16:06
вечный у тебя вместо компа рация 1917 года
замени ))

Paul Goodkoff

27.12.2012 16:13
вечный у меня на ipadе через билайновский роутер до питера и то больше
www.speedtest.net/result/2397160492.png

Paul Goodkoff

27.12.2012 16:17
до ростова на дону www.speedtest.net/result/2397167711.png

Paul Goodkoff

27.12.2012 16:30
вечный у меня даже в пяти горах кавказа на айпеде через роутер билайна и то лучше чем на твоей рации 1917 года ))
www.speedtest.net/result/2397178251.png

меняй нахрен шарманку! ))
-
вечный ты наверно гонишь что у тебя такая скорость на тарифе 80 или спецом шейпишь каналы менегаром...
покажи скрин с этим тарифом из кабинета, тогда поверю

вечный абонент

27.12.2012 18:40
А вы кто такой, чтобы мне что-то вам доказывать? Если ( в чём я сильно сомневаюсь) этот форум читают сотрудники билайна, то они знают, что на договоре 0896485135 именно такой тариф.
Проц Intel Core i5-2500 3.30ГГц, 4 Гб оперативки - этого достаточно для рации 17 года, как считаете?

вечный абонент

27.12.2012 18:44
вот спидтест после перезагрузки роутера: www.speedtest.net/result/2397416548.png

вечный абонент

27.12.2012 18:46
вот яндекс: Я.Интернетометр. Измерьте вашу скорость.

вечный абонент

27.12.2012 18:46

ZZ-TОP

27.12.2012 23:42
"Но вот казус какой - звоню 8-800-700-8000, 1, 0 - то есть, подключиться к интернету, -и "оператор ответит на ваш звонок в течение 15 секунд", и отвечает ведь. Озвучиваю оператору своё желание сменить тариф с единого на спец. для билайн-абонентов"

- что бы перейти на спецтариф для сотовых абонентов, надо звонить с мобильного на короткий номер 0760, а не на 8-800-700-8000 в техподдержку.
этот номер (0760) совсем другого отдела Билайна, он как раз и рассматривает вашу заявку на переход, а не тех.поддержка...
ps: вам надо было сначала внимательней прочитать вот тут internet.beeline.ru/provod/msk/action/promo_tarif.wbp
свое и чужое время не убили бы...

ZZ-TОP

27.12.2012 23:53
вечный абонент
27.12.2012 18:40
"Если ( в чём я сильно сомневаюсь) этот форум читают сотрудники билайна, то они знают, что на договоре 0896485135 именно такой тариф."

- вы правильно сделали, что показали номер счета, здесь периодичкски появляется представитель Билайна - Ответ провайдера.

- по несоответствию скорости вам лучше написать письмо в департамент команды домашнего интернета, адрес internet@beeline.ru
к письму прикрепите ссылки и номер счета.
ну так как уже начались праздники, лучше письмо отправить после их окончания.
а так же позвоните в техпод и создайте заявку (номер запишите), с ней быстрее решат проблему.
удачи.

вечный абонент

28.12.2012 00:12
2 ZZ-TОP

Я сначала и звонила с мобильного по указанному номеру, всё сначала изучив. Я педант.:) Просто там мне также велели ожидать более 10 минут и принять извинения, а батарея была на нуле. Но мы с провайдером справились с этой задачей, невзирая на "развалившийся пакет" :)

За совет написать письмо - спасибо большое. Надеюсь, это сработает, и не на один день. Удачи и вам.

пс. я всё же почти уверена, что проблема в бесплатно арендованном роутере с1. Случается, по словам сотрудников билайна.

Желаете добавить комментарий?

Если вы зарегистированный пользователь — авторизуйтесь, если незарегистрированный — зарегистрируйтесь.
Отдел продаж +7(495)984-81-80
Домашний интернет Интернет в офис