Отзыв клиента о провайдере Цифра Один
Алмател
Алмател
Провайдер был куплен другой компанией Алмател
reviewType
1413
2
Общая оценка

(Цифра1) Ультранет - хуже реально нет!

Как всегда говорили внутри самой сети (Цифра1),- "Ультранет - хуже нет!" И действительно, хуже провайдера просто нет. К сожалению в нашем доме других провайдеров с оптоволокном нет. Чем вероятно и пользует ultranet - им просто плевать на качество своего недосервиса и меньше всего их интересует мнение их клиентов. Т.к по моим наблюдениям в сети преимущественно остались только те люди у которых просто к дому еще не подключились нормальные провайдеры. Скорость интернета на самом дорогом тарифе "Супер первый" соответствует приблизительно скорости интернета 3G на смартфоне, даже при прямом подключении (без роутера). Иными словами о заявленной скорости речи идти быть не может. По ночам обычно 3G чуть по быстрее, чем ультранет. Соседи пробовали менять роутер и по моему совету так же подключаться на прямую, но на скорость это не влияет. По спидтесту скорость редко доходила даже до 20 мб\с на 20 мб\с По телефону тех поддержка обычно проводит стандартный ритуал: просит подключить компьютер на прямую к сети, после чего загрузить что-нибудь. Потом оператор сообщает, что ничем помочь не может, ну и иногда кормит какими-нибудь завтраками, мол завтра разберутся. Естественно на следующий день ничего не меняется. Поломки в ультранете - это дело особое и привычное, для всех пользователей этой недосети. Внутри сети между пользователями раньше ходила шутка, что если в течении месяца в ultreanet не будет как минимум 2ух поломок - то это плохая примета. Я не знаю как у других, но у меня ровно 2е поломки в месяц происходит стабильно. Причем устраняются такие поломки как правило не торопливо. Последний раз поломка оставила наш дом без интернета на 4 дня. Деньги за это время ультранетовцы возвращать отказались. Соседям правда предложили поехать в офис, куда пешком очень неудобно добираться, так что жена днем не сходит, а после работы не успеть. И уже там писать заявление (интересно зачем? Или логика такова, что якобы есть люди кто категорически не согласен восстанавливать потерянное в результате поломки время?) То есть все сделано специально так, чтобы очень маленький процент людей действительно смог восстановить потерянные, но уже оплаченные дни работы интернета. Что уже попахивает гнилью мошенничества. Ультранет по праву может гордиться званием - худшего провайдера САО Москвы! Пытаются накручивать себе положительные отзывы покупкой модераторов мнений ("профессия" такая) - Люди, которые проживают очень далеко от Москвы и оставляют за копейки однотипные псевдоотзывы. Цифре 1 намного проще нанимать таких людей, чем реально пытаться что-то делать. Иными словами они реально считают всех своих потенциальных клиентов - быдлом. В любом случае время покажет, что из этого было реально важнее: проплачивание псевдоотзывов, либо работа. 1) Скорость ниже заявленной минимум в 5 раз!! 2) Не менее 2х поломок стабильно в месяц 3) Постоянная ложь клиентам 4) Отказываются возвращать деньги за дни отсутствия интернета в результате их многочисленных поломок
reviewReplySmile
Евгения Тарбаева
Модератор
28.11.2014
Пожалуйста, не создавайте более одного отзыва с одинаковой оценкой к одному провайдеру.  Мы не приветствуем искусственную накрутку рейтинга.
Ваш комментарий
© 2009-2019 «Москва On-line» — поиск провайдеров по адресу
Мы в соцсетях