Поиск по адресу
Войти
Подключить интернет в Москве по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      Введите Ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице. В ней есть вся информация, необходимая для выбора провайдера: тарифы, качество техподдержки и абонентского обслуживания, народный рейтинг провайдеров
      Отзыв клиента о провайдере Цифра Один
      Подключение
      +7 (495) 725-56-57
      Техподдержка
      +7 (495) 777-70-00
      Провайдер объединился с компанией Алмател
      Проверить доступность Цифра Один по адресу
      Введите улицу
        Дом
          Тип подключения
          показать тарифы
          reviewType
          2
          Общая оценка
          Интернет
          2
          Телевидение
          2
          Оборудование
          2
          Монтажники
          2
          Техподдержка
          2
          Забота
          2

          Кошмар в Октябрьском!

          Я таких провайдер еще не встречала. Это сравнение скорее с ужасом, чем интернет 21 века. За полтора месяца пользования сколько потеряно времени на то, чтоб настроить телевидение и интернет дома. Расскажу подробно. Дело было так: в первый день подключения уже все пошло верх дном. После ухода мастера все приставки и роутер отказали работать, мне пришлось 2 часа по телефону выяснять причину неполадки, а причина всего-то не правильно прописанный роутер. Оплату надо было внести в течении 2 часов. При этом мне приписали в аренду 1 лишнюю приставку. И перерасчет делали 7 дней! Дальше еще больше. Прежде чем услышать на связи тех поддержку, я полчаса общаюсь с оператором по выяснению номера договора и по поводу долгов, жду минут 20 (слушаю музыку) когда переведут на тех поддержку. Когда тех поддержка отвечает, то все заново: выясняем долги, номер договора и слышу в ответ, что не понятна причина, у них все отлично. Начинает работу тех поддержка из перепрошивки приставок и еще чего нибудь и так далее, я жду минут 40, а то бывало и по часу ждала. В конце инет начинает работать, но при этом не надолго, буквально на 2 суток. Каждые 2 дня все повторяется, как по сценарию. У меня через 2 недели сдали нервы, я задала вопрос: "Почему так постоянно?" на что мне ответили, что сами не знают. Прошел первый месяц, я оплатила второй и все еще "лучше" пошло. 17.11.2017 года в 16.00 отключается инет. Я звоню в тех поддержку, мне говорят. ято решат все в течении 3 часов. Проблема не решена. Звоню через 3 часа и мне отввечают что все решат 18.11 до 16.00. Прошли сутки проблема не решена. Я задаю вопрос "В чем проблема, какая поломка?" на что слышу ответ "Не знаем". Прошли вторые сутки я опять спрашиваю когда будет инет, на что мне отвечают в течении пары часов. Когда я задала вопрос какие принимают меры, ответили, что проверяют по удаленке все. У меня на то время остался один вопрос: "Какие работают специалисты, если в течении 2 суток не могут найти поломку?" ответа естественно не услышала, поскольку тех поддержка не знали что сказать и сами они мой вопрос оценили в 6 балов из 5. СМЕШНО!!!! В результате инет появился 19.11.2017 в 18.00 (прошло 2 суток и 2 часа)! Дала заявку на перерасчет за 2 дня, приняли сказали, что в течении 3 рабочих дней все сделают. Заказала мастера на 20.11.2017 года, чтоб забрал оборудование и начала процесс расторжения договора. Сегодня 13.12.2017 год, а я с ними ни как не расторгну договор. Приехал мастер все забрал. С оператором все приостановили. За возвратом денежных средств, а это из 747 (оплата за месяц) вернуть должны 537 руб. надо ехать к ним в офис. На мужа был оформлен договор, он берет все документы и едет к ним в центральный офис. Пишет заявление, оставляет все свои реквизиты на перечисление оставшихся денег и ему говорят в течении 1 недели. После того времени прошло 3 недели, результата нет. Я звоню операторам и задаю вопрос: "Когда сделают перерасчет за 2 дня, которые не предоставлялись услуги и когда вернут деньги" на что слышу ответ "Не знаю и больше Вам сказать нечего". НИКОГДА НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ К ПРОВАЙДЕРУ ЦИФРА 1 (AlmaTel). Как говорят, какая рыбка такая и шубка.
          Отзыв засчитан
          649278
          reviewReplySmile
          Цифра Один
          Представитель провайдера
          13.12.2017
          Здравствуйте, спасибо за ваш отзыв.
          Мы идентифицировали ваш номер договора и восстановили историю инцидента: строители повредили канализацию, в которой находился оптический магистральный кабель, после восстановления целостности кабельной канализации, нам удалось восстановить оптический кабель. К сожалению, работы заняли двое суток.
          На данный момент оборудование работает в нормальном режиме. От лица компании приносим вам свои извинения за возникшие сложности при восстановлении доступа. Ваша заявка на возврат денежных средств также была найдена, нам очень жаль, что вам пришлось так долго ждать, наши сотрудники уже занимаются вашим обращением, и деньги будут возвращены до конца текущей недели. В качестве извинения за возникшую ситуацию хотим предложить вам повторное подключение с нашими новыми тарифами и месяц цифрового ТВ "Алмател" БЕСПЛАТНО. Пожалуйста, свяжитесь с нами через почту control@almatel.ru, личные сообщения в любой из соц. сетей, через онлайн чат на нашем сайте или через телеграм чат
          С уважением, компания  Цифра Один
          67356
          Ваш комментарий