Поиск по адресу
Войти
Подключить интернет в Москве по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      Введите Ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице. В ней есть вся информация, необходимая для выбора провайдера: тарифы, качество техподдержки и абонентского обслуживания, народный рейтинг провайдеров
      Отзыв клиента о провайдере Цифра Один
      Подключение
      +7 (495) 725-56-57
      Техподдержка
      +7 (495) 777-70-00
      Провайдер объединился с компанией Алмател
      Проверить доступность Цифра Один по адресу
      Введите улицу
        Дом
          Тип подключения
          показать тарифы
          reviewType
          3.5
          Общая оценка
          Интернет
          2
          Оборудование
          2
          Техподдержка
          8
          Забота
          2

          Завтра третьи сутки как нет интернета

          Добрый день, куда-то прропали первые два отзыва на 2 ком, он же Алмател и Цифра1. Это последняя попытка оставить отзыв на этом сайте и возможно достучаться до руководства компании. Хотя я уже связалась по почте алматела, и мне предложили скидку на абон плату, при этом, авария не устранена ло сих пор, с 15 января, неуверенно обещают завтра, 18 января исправить. То 5сть интернета нет три дня и жто уже третья авария по счету с момента нашего подключения, с 28 ноября 2018 года! Это нонсенс. Конечно нам такие услуги неинтересны, даже со скидкой. Судя по отзывам в интернете, везде одно и тоже и одни и теже отписки службы поддержки, авария якобы не всегда по из вине и жто пишкт почти всем я так поняла. На гор линии от компенсации отказываются, мотивируя тем, что аварию не могут устранить по вине УК, а при жалобах в интернете пишут, что все компенсируют, это как? Когда эта была компания 2 ком, это была замечательная компания, но видно зажрались теперь ребята. Жаль, что потратили время на обще6ие с жтой компанией. Вряд ли они с таким подходом выкарабкаются. А если почитать отзывы бывши сотрудников, то все как раз и становится ясно.
          Отзыв не засчитан
          669493
          reviewReplySmile
          Елена Чуркина
          Администратор сайта
          17.01.2019
          Здравствуйте! Обращайтесь, пожалуйста, к провайдеру в комментариях,  не создавая новый отзыв. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. 
          Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому - другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.
          78594
          reviewReplySmile
          Цифра Один
          Представитель провайдера
          18.01.2019
          Здравствуйте, Ирина. От лица компании мы приносим вам свои извинения за доставленные неудобства. Мы проверили информацию по вашему обращению - наш техник приедет в самое ближайшее время и восстановит интернет-соединение. 
          В качестве компенсации мы добавили вам скидку 25 % на оплату услуг в следующие 3 месяца. 
          Если у вас возникнут вопросы, пишите, пожалуйста, нам на почту control@almatel.ru, либо личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чат на нашем сайте
          С уважением, компания Цифра Один
          78606
          reviewReplySmile
          Ирина
          18.01.2019
          Добрый день. Интернет не работал с 15.01.19, о чем мы сразу же сообщили в абонентскую службу, что мешало исправить ситуацию 15,16,17 января?? исправили только 18 января в 15-00ч. Три аварии за полтора месяца, все аварии это отсутствие интернета по 2-3 дня. Это нормально для вашей компании? Если оборудование старое или неисправное его надо менять. Так не может дальше продолжаться, если эти отключения продолжаться мы будем вынуждены расторгнуть договор и перейти к другому провайдеру, конкуренция высокая в данном сегменте. Отговорки типа управляющая компания не пускает, это выглядит странно как минимум. У управляющей компании, у диспетчера, должен на столе лежать список ваших сотрудников, имеющих право на допуск к оборудованию. То, что управляющая компания не дает добро три дня на допуск к оборудованию, верится с трудом. В любом случае,  в 21 веке, отсутствие интернета по трое суток это нонсенс! И никакие скидки и компенсации не удержат абонента если со стороны провайдера происходят такие подставы, третье отключение за полтора месяца.  
          78609
          reviewReplySmile
          Ирина
          18.01.2019
          Ну ребята, 2ком/алмател, вы просто жжете! В 15-00 ч дали интернет, а в 16—50 ч новая авария, сейчас 19-00ч в абонентской службе отвечают, что обещают устранить к 21-00ч. Что у вас там вообще происходит?? Единственный плюс вашей компании - это вежливые операторы. 
          78614
          Ваш комментарий