Поиск по адресу
Войти
Подключить интернет в Москве по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      Введите Ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице. В ней есть вся информация, необходимая для выбора провайдера: тарифы, качество техподдержки и абонентского обслуживания, народный рейтинг провайдеров
      Отзыв клиента о провайдере Цифра Один
      Подключение
      +7 (495) 725-56-57
      Техподдержка
      +7 (495) 777-70-00
      Провайдер объединился с компанией Алмател
      Проверить доступность Цифра Один по адресу
      Введите улицу
        Дом
          Тип подключения
          показать тарифы
          reviewType
          5.2
          Общая оценка
          Интернет
          6
          Оборудование
          8
          Монтажники
          6
          Техподдержка
          2
          Забота
          4

          Проблемы с качеством и с техподдержкой

          Обычно скорость относительно нормальное, соединение терпимое, почти не выбивает. НО! Часто начинаются проблемы, когда приходится перезагружать подключение. Три ноута, планшет, телефон (подключаемые в разное время, так что роутер не перегружен, одновременно не более 2, максимум трех устройств, а то и вообще только один ноут. И такая проблема на всех устройствах. Радиус подключения, извините, 1,5-3 метра от роутера, не больше. Стабильно раз в 1-2 месяца происходят непонятные проблемы, когда приходится звонить в техподдержку. И, о чудо, выясняется, что то ремонт, то авария. То еще какое-то светопредставление. То есть рекламу на телефон слать - оператор молодец, а о такого рода проблемах предупредить это ерунда, можно не заморачиваться? Да и звонить в техподдержку часто бессмысленно - в последний раз у меня интернет заработал быстрее, чем эта мадам что-то там делала (в режиме ожидания, пока она выясняла, нет ли плановых работ, эту зубодробительную мелодию пришлось слушать почти десять минут) у меня уже интернет заработал. Ждать, пока загрузится страница в браузере, в общей сложности, пришлось больше полу часа (браузер перезагружался, перезапускался, подключение проверялось, так что с моей стороны все было сделано). Про то, что оператор техподдержки перебивала, не слушала ответов, объяснять, чего она хочет тоже особо не обиралась (да, блин, я человек, с техникой не очень общающийся, подключать мне помогала соседка, я в терминах не понимаю, а вместо того, чтобы объяснить по человечески мне недовольным голосом просто повторили совершенно непонятную фразу, добавив, что" я же вам сказала, сделать вот это, Вы что не понимаете?". Да, не понимаю. Объясните, где и как это можно сделать, а не показывайте, что я [не разбираюсь], а Вы тут крутой программист. Я и так знаю, что не понимаю, как это сделать! В общем, впечатления от сотрудничества с данной компанией за три с половиной года очень противоречивые. Думаю о смене провайдера.
          Отзыв засчитан
          674462
          reviewReplySmile
          Цифра Один
          Представитель провайдера
          26.04.2019
          Здравствуйте, Ася. От лица компании примите наши извинения за доставленные неудобства. Операторы  техподдержки профессионально и терпеливо решают проблемы абонентов. Мы получаем большое количество благодарностей за их работу. Если в данном случае оператор вела себя некорректно, то мы обязательно разберёмся, прослушав аудиозапись разговора.
          
          Также мы хотим связаться с вами, чтобы провести диагностику и выявить причины возникающих у вас проблем.
          Чтобы мы могли это сделать, пришлите, пожалуйста, номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чате на нашем сайте
          80770
          Ваш комментарий