Поиск по адресу
Войти
Подключить интернет в Москве по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      Введите Ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице. В ней есть вся информация, необходимая для выбора провайдера: тарифы, качество техподдержки и абонентского обслуживания, народный рейтинг провайдеров
      Отзыв клиента о провайдере Цифра Один
      Алмател
      Алмател
      Провайдер объединился с компанией Алмател
      reviewType
      182
      4.3
      Общая оценка
      Интернет
      4
      Телевидение
      4
      Оборудование
      4
      Монтажники
      10
      Техподдержка
      2
      Забота
      2

      ТЕХ. ПОДДЕРЖКА ХУЖЕ НЕКУДА

      Пользовался их услугами около трех лет. Первые два года все было нормально. В последний год три аварии и решаются они ну очень медленно. Уже звонить в тех. поддержку не хочется, предпочитаю писать сообщения. Надоело слушать одни и те же фразы: авария на линии, запишите код аварии (зачем?), время решения завтра 12:00 или сегодня 21:00. Завтра то же самое, послезавтра то же самое. Честно говоря, впервые вижу чтобы неделями чинили интернет. Был у двух других провайдеров, они за полдня к обеду всегда устраняли проблемы. Сейчас снова пропал интернет, уже неделю живу без него. Ну хорошо, были праздники, почему в понедельник оперативно не решить неполадку? Главное деньги со счета по непонятным причинам продалжают списывать. Знают(!!!) что не предоставляют услугу, но деньги снимают(!!!). Видите ли надо оставлять заявку на перерасчет. [Любому] понятно зачем это придумано: не все люди позвонят и потребуют перерасчет. Со списанием чужих денежных средств у Цифры никогда не бывает технических проблем (случись такая неполадка, интересно как быстро они ее устранят?). Зато проблемы клиентов можно решать неспеша. Мог бы долго писать про их тех.поддержку: и как они любят врать про несуществующие аварии (когда проблема с кабелем у меня дома) лишь бы отвязаться от клиента, и как не дозвониться к ним (хотя написано поддержка 24/7). Но подумал-подумал и решил распрощаться с Цифрой 1. Вчера договорился с новым провайдером, с Цифрой расторг договор. Есть у этого провайдера и свои плюсы, не хотелось бы его поливать грязью. Но службы поддержки - это нечто, в голове не укладывается...
      Отзыв засчитан
      675532
      reviewReplySmile
      Цифра Один
      Представитель провайдера
      16.05.2019
      Здравствуйте, Роман Владимирович. 
      Благодарим вас за оставленный отзыв и приносим свои извинения за неполадки, произошедшие при использовании нашего сервиса. Штатное время восстановления связи не превышает 3 — 4 часов, однако по независящим от провайдера обстоятельствам, таким как действия вандалов или повреждение оборудования при проведении ремонтно-строительных работ – время восстановления связи может вырасти. 
      Мы сожалеем, что вам пришлось расторгнуть договор, но мы в любом случае хотели бы разобраться в данной ситуации и выяснить причины проблем. Мы будем признательны, если вы поможете нам в этом. Пожалуйста, пришлите номер договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel, личным сообщением в любой из соц. сетей или через онлайн чат на нашем сайте
      С уважением, компания Цифра Один
      81236
      reviewReplySmile
      Роман Владимирович А.
      17.05.2019
      Ничего присылать я вам не буду. Если бы вы хотели действительно разобраться в причинах, то без труда сами нашли бы мой договор. У вас есть мои ФИО и дата когда я расторг договор. Ваш ответ - формальная отписка.
      81241
      reviewReplySmile
      Цифра Один
      Представитель провайдера
      29.05.2019
      Роман Владимирович, здравствуйте. 
      Мы просим абонентов прислать свои данные, чтобы правильно идентифицировать договор и его владельца, и соответственно верно определить проблему по договору.
      Мы, предположительно, нашли ваш договор и установили, что произошел разрыв магистрального кабеля ВОЛС в результате ремонтно-строительных работ, а так как строители закопали место разрыва, аварийно-ремонтной бригаде понадобилось время, чтобы найти его и ликвидировать.
      Что касается списания средств, то перерасчет всегда производится после закрытия инцидента.
      81474
      Ваш комментарий
      © 2009-2020 «Москва On-line» — поиск провайдеров по адресу
      Мы в соцсетях