С Новым годом, друзья! Мы начнем работу 2 января, будем рады вашим обращениям!

Отзывы о провайдере Комстар (Comstar) в Москве

Проверить доступность Комстар по адресу
Введите улицу
    Дом
      Куда
      показать тарифы

      В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о Комстар.

      Благодаря отзывам можно заранее узнать о реальном качестве предоставляемых услуг по подключению домашнего интернета в Москве.

      Также, изучая отзывы о Комстар, можно больше узнать о тарифах и выбрать подходящий для себя. Например, один из тех, что включают в себя одновременное подключение не только интернета, но и ТВ, и мобильной связи.

      Каждый отзыв напрямую влияет на качество предоставляемых услуг. Ведь провайдер старается прислушиваться к ним и удовлетворять все потребности своих клиентов.

      На нашем сайте вы можете ознакомиться со всеми отзывами на домашний интернет от Комстар перед тем, как выбрать тариф для себя. А если вы уже являетесь клиентом компании, то мы будем рады, если вы также напишете свои впечатления о работе провайдера и том, насколько вы довольны интернет-соединением. Чем более подробным будет ваш отзыв, тем проще будет другим пользователям сделать свой выбор.

      Частые вопросы

      На странице отзывы реальных людей?

      Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:

      1️⃣ Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице;

      2️⃣ Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет, и такие отзывы помечаются как "Подлинный отзыв".

      Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

      Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:

      1. Локальные особенности:
      2. Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.

      3. Субъективность отзывов:
      4. Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчет на положительные отзывы может быть неполным.

      5. Индивидуальные предпочтения:
      6. Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.

      Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

      Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надежного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)

      reviewType
      2
      Общая оценка
      худший
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Отвратительный интернет.в тайге был в степи был,а здесь проводной в городе хуже чем в глуши. Окончательно реш.отказ.
      Отзыв не засчитан
      552291
      reviewReplySmile
      Елена Чуркина
      Администратор сайта
      26.12.2016
      Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
      59261
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      очень дорого
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Попросила обновить интернет и телефон, так как являюсь новым арендатором. У бывших арендаторов был и телефон и интернет. Прислали прайс-лист: подключение - более 15000 руб. И абонентская плата 2500 руб. В месяц.
      Отзыв засчитан
      43059
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Регулярные разрывы, никакая тех.поддержка.
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Компания комстар. Устарелые завышенные тарифы. Доисторическое коммутационное оборудование. Уже неделю нет интетнета иникто изэтойкомпании ничего не может сделать или хотя бы сказать вразумительное.
      Отзыв засчитан
      42461
      Ваш комментарий
      Недавно подключенные тарифы в Москве
      Цена: от 450
      335
      Название тарифа
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Ростелеком
      Рейтинг: 1 место
      Технологии развлечения 100. Хит сезона XS
      100
      Мбит/c
      180
      каналов
      -
      700
      0
      Р/мес
      Технологии выгоды.100 Семейный
      100
      Мбит/c
      180
      каналов
      40
      гб
      2000
      мин
      500
      SMS
      1290
      645
      Р/мес
      #ДляДома Интернет
      300
      Мбит/c
      -
      -
      450
      225
      Р/мес
      200
      Мбит/c
      164 + 69HD
      канала
      -
      648
      Р/мес
      билайн
      Рейтинг: 5 место
      Для дома 100 с ТВ
      100
      Мбит/c
      215
      каналов
      -
      700
      Р/мес
      reviewType
      2
      Общая оценка
      медленно работают
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Медленная работа интернета, отсутсвие технических возможностей обеспечить хорошую связь, медленное реагирование службы поддержки клиента. Постоянно надо их трясти
      Отзыв засчитан
      26881
      Ваш комментарий
      reviewType
      10
      Общая оценка
      стабильно НО... дорого
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Стабильная скорость дороговато стабильная скорость дороговато
      Отзыв засчитан
      25326
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      ОТСУТВИЕ СИГНАЛА И ОТСУТСВИЕ ТЕХПОДДЕРЖКИ
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Проблема в том, что нету сигнала по адресам: большой черкасский переулок 2/10 и 2-ая фрунзенская 10 - появляется на 3 секунды одна антенка и гаснет, в прочих местах москвы wimax сигнал идет нормальный и подключается. В нашем оборудовании проблем нет !!!, так как прием есть в других точках москвы. По указанным адресам у вас указан устойчивый сигнал. Завки были от 27 июля 2011 г. 3103123; затем 3111511 от 08.08.2011; затем 3121151 от 11.08.2011 г. Были высланы факсы с объяснением проблемы и отсутс...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      4013
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      все ужасно
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Подключалась по улице коштоянца, юго-запад в прошлом году - не думаю что ситуация изменилась! Две недели ко мне шел их мастер что установить оборудование - сначала неправильно записали мой телефон, потом мастер не приехал в назначенное время и т.д. Телефон мастера не дают, ждать их надо веру так скажем! Их телефоны строжайшая тайна! Дозванивалась в компанию по 40 минут! Написала кучу жалоб! Все поросло бюрократией! Правды не добиться - клиен дурак! Спустя 1,5 месяца я рассторгла с ними договор т...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      3799
      reviewReplySmile
      Zorro
      21.07.2011
      подключилась успешно к АКАДО - за 1 день!
      и поняла какая это шляпа,затем прикинулась е**нутым дауном и написала попозжа отзыв:
      Обслуживание клиентов ужасное	
      	(-1)
      Отзыв
      Решил вызвать мастера. Ближайшее время, когда был свободный мастер, оказалось только через неделю. 
      И даже через для заявки через неделю не смогли назначить точное время. Сказали "ждите с 13.00 до 15.00". 
      Через неделю прождал с 13.00 до 15.30 - никто не пришел и не позвонил. 
      Набрал сам 231-4444, оператор подтвердил заявку и сказал, что выяснит и сразу перезвонит. 
      (забавно, что никто из операторов не представляется как это принято в нормальных компаниях)
      Перезвонили только через час и сказали "НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ! ХОТИТЕ ОФОРМИТЬ НОВУЮ ЗАЯВКУ?" 
      Ни извините, ни когда бы Вам было удобно... Ответил: "пошли в Ж*ПУ!"  
      Вывод: компания совок и, по возможности, буду избегать отношений с ней!
      
      Что плохого
      Сервис!	
      ОЛОЛО блеать надо быть е*лом полнейшим чтобы подключиться к этой шляпе,ЛИБО...просто наитупейшим размазанным глистным поносом чтобы отдавать бабки за не пойми какой инет и не обращать внимания на качество.
      24527
      Ваш комментарий
      reviewType
      6
      Общая оценка
      Пользуюсь 1,5 года г. Вологда
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Первые 3 месяца как по расписанию в конце месяца отключали интернет на денек- полтора, очень напрягало, а теперь тьфу-тьфу, давно такого не было. Качество вполне устраивает. Тех поддержка ужасная, на телефон не дозвониться, причем на любой, при подключении мне мастер не смог интернет настроить (очень странно), пришлось платного вызывать, который хоть и не в комстар работает, а интернет настроил за секунду.
      Отзыв не засчитан
      3673
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Очень плохой сервис!
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Каждый день для того, чтобы попасть в интернет, мне необходимосвязатьсясо службой поддержки, отключить свое оборудование, подождать 5-10 минут как только они тамперезапустятсвое оборудование и только после этого всего я могу попасть в интернет! На призывы решить эту проблему уже раз и навсегда, мне почему-топредлагаютоплатить вызов мастера!!! Стоит ли говорить о том что яежемесячнооплачиваю услуги предоставляемые мне не в полномобъеме, а иной разне предоставляемые мне совсем да ещё и должен поче...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      3615
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Ужасная тех поддержка+ незнание дела
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Ужасная тех поддержка. Мало того, что модем не подошел к операционной системе mac os, хотя на сайте сказано, что достаточно только скачать программу и все заработает. Пришла в салон мтс, так такое ощущение, что они mac book первый раз в глаза видели и даже не знали как с ним обращаться, чтобы проверить в чем проблема. В итоге я уже им сама сказала подключите модем к другой операционной системе, чтобы хотя бы проверить может в модеме проблема. Операторы по телефону тоже не могли проконсультироват...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      3597
      Ваш комментарий