Поиск по адресу
Войти
Подключить интернет в Москве по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      Введите Ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице. В ней есть вся информация, необходимая для выбора провайдера: тарифы, качество техподдержки и абонентского обслуживания, народный рейтинг провайдеров
      Отзыв клиента о провайдере Гарс Телеком
      ВайФаер
      ВайФаер
      Провайдер объединился с компанией ВайФаер
      reviewType
      2
      Общая оценка

      Хуже провайдера у меня еще не было !

      Итак, коротко о главном. Новый жилой комплекс Микрогород "ВЛесу", на выбор два ужасных интернет-оператора: МГТС и Гарс. Естественно из двух зол выбрал меньшее (или младшее) - Гарсов. Подключили оперативно, притащили свой роутер и все прочее. На мой резонный вопрос о правах администратора к данному роутеру сказали просто и лаконично - "-оборудование арендное, не положено", предложил поставить им МОЙ роутер, маркой и качеством гораздо выше "халявного", на что получил "-не положено по условиям контракта". Ну, думаю "[фиг] с ними, не положено, так не положено, посмотрим что же положено".... В итоге реальное качество канала в разы медленнее заявленного, в пики нагрузки падает до 3-4х раз. Все соседские роутеры перекрывают одни и теже каналы WiFi, что просто сводит с ума потоковую технику типа игровых консолей, Apple TV и прочее оборудование, которому необходим стабильный канал. Дальше больше. 16 или 17 !!!_СЕНТЯБРЯ_!!! все просто встало. Роутер раздает вайфаю, и на этом его работа заканчивается.... Звоню в техподдержку (далее по тексту - ТП (это им даже подходит больше)) и там мне говорят извините, так и так мастера у нас нежные и работают строго с 9 до 18 когда вы будете дома ? Отвечаю мол так и так нужно отпрашиваться с работы и это довольно проблематично. Тем не менее согласовали дату, отпросился с работы, сижу и жду.... 16-00, 17-00, 18-00... ну думаю "ЗБС", звоню в ТП, трубку берет ТП и начинает мне рассказывать, что мастера она найти не может, на телефон не отвечает и вообще возможно он уже мертв или изнасилован. Так что давайте "на завтра". Естественно, что меня это выстегнуло полностью.... второй раз назначаем дату, опять отпрашиваюсь, опять сижу жду, ОПЯТЬ НИКОГО НЕТ !!! Около 20-00 ко мне заходит полупьяное ЧУДО под названием "мантер" без какого либо оборудования, тянет руку к роутеру, перегружает его и выдает что то типа "-должно помочь". Я [блин], чуть не упал.... Чудо-мастер ушел... звоню ТПшкам, оттуда монолог "- мы все выяснили, это поломка общего оборудования, все сидят без инета, виной всему перебитый оптоволоконный канал (сплиттер/роутер/проводка/крысы/влажность/курс рубля и Мавроди)" Так продолжает ТРИ недели. Ну мне в прикол уже, я уже просто начинаю каждый день звонить и слушать новую ежедневную сказку, например вчера (30.09.14 в 11:16) оператор ТП Андрей рассказал мне что им опять не пришло нужное оборудование, на мой простой вопрос "- А почему у соседа работает?" ОЧЕНЬ сильно растерялся и торжественно обещал ВСЁ выяснить и перезвонить)))))) Жду вторые сутки... АНДРЮША ! ГДЕ ТЫ ?! Сегодня пришла СМС "Не забудьте пополнить лицевой счет"))))) Так вот вместо заключения: Хотите регулярных сказок, низкой скорости, неадекватов из ТП и постоянного [забалтывания] ---- Wealcome to GarsTelecom ____________ з.ы. Если сейчас гарсы и их проплаченые начнут писать, что мой отзыв - заказ конкурентов. Выложу все номера и сканы договоров, накладных и фото [качественно удобренного] оборудования. удачи ;) НИКАКИХ - скорость ниже заявленной - тех поддержка нулевая - ремонтники не приходят - арендуемое оборудование низкого качества без возможности доступа для подстройки - ТРИ НЕДЕЛИ НЕТ ИНТЕРНЕТА
      Отзыв засчитан
      42176
      Ваш комментарий
      © 2009-2020 «Москва On-line» — поиск провайдеров по адресу
      Мы в соцсетях