Поиск по адресу
Войти
Подключить интернет в Москве по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      Введите Ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице. В ней есть вся информация, необходимая для выбора провайдера: тарифы, качество техподдержки и абонентского обслуживания, народный рейтинг провайдеров
      Отзыв клиента о провайдере Геликон
      Проверить доступность Геликон по адресу
      Введите улицу
        Дом
          Тип подключения
          показать тарифы
          reviewType
          2
          Общая оценка

          Не советую им верить

          Живу в общежитии, раньше у нас из провайдеров был только Билайн, но в связи с тем что они не убирали какие-то провода руководство решило поменять провайдера. На геликон. А Билайн вообще убрать. Пришлось менять провайдера в середине расчётного периода. Но нас клятвенно уверяли, что до конца расчётного периода нам платить не надо! Платить нужно только, когда расчетный период закончится. Мы и поверили. Это же здорово. И за этот месяц денеги не зря платили и впереди платить меньше и скорость выше. Но через три дня приходит оповещение, что деньги на счёту закончились. Захожу в личный кабинет а там ещё и минус за прошедшие дни пользования их "замечательным" интернетом. И вроде логично, пользовались интернетом значит заплатить надо. НО ЗАЧЕМ ОБМАНЫВАТЬ? Короче, все ужасно. И деньги потеряли, и уважение к этому провайдеру. Все плюсы провайдера типа скорости, цены и прочего не имеют никакой ценности, так как человеческое отношение и ЧЕСТНОСТЬ ( особенно в вопросе оплаты их услуг) важнее! Скорость так же ниже заявленной. Плюс обман, о котором я уже писала. В общем, и сама пользоваться их услугами не хочу, и никому не советую. Особенно им верить :(
          Отзыв засчитан
          165419
          reviewReplySmile
          Геликон
          25.12.2015
          Татьяна, добрый день!
          Спасибо, что оставили отзыв о нашей компании, для нас это очень ценно и часто указывает на узкие места в нашей работе.
          
          Извините нас, видимо на каком-то этапе произошла ошибка. Мы обязательно примем меры по устранению ошибки, как только сможем с вами поговорить. Тогда и сейчас мы клятвенно уверяем, что компенсируем вам потери по абонентской плате, нам только нужно получить данные об окончании вашего расчетного периода у другого провайдера. Вы можете передать нам данные о конце расчетного периода любым удобным способом или по почте dialog(собака)gelicon.ru, даже можете позвонить Олегу на мобильный в любое время, для скорейшего решения вопроса. Обязательно сообщите номер договора или точный адрес предоставления услуг связи. 
          
          Относительно скорости, обязательно оставьте заявку в техподдержку, мы с большим удовольствием решим сложности со скоростью.
          
          Мы очень ценим живое общение с нашими абонентами, звоните нам всегда, в большинстве случаев можем предложить решение во время телефонного разговора. Нам кажется, что это здорово!
          50936
          Ваш комментарий
          Мы используем cookies для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.