Поиск по адресу
Войти
Подключить интернет в Москве по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      Введите Ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице. В ней есть вся информация, необходимая для выбора провайдера: тарифы, качество техподдержки и абонентского обслуживания, народный рейтинг провайдеров
      Отзыв клиента о провайдере ГорКом
      Севен Скай
      Севен Скай
      Провайдер объединился с компанией Севен Скай
      reviewType
      2
      Общая оценка

      Отвратительный провайдер

      К моему глубокому сожалению пользуюсь данным провайдером уже полтора года. Хочу отметить отвратительное качество услуг. В декабре прошлого года перевели на новый тарифный план даже не спросив моего согласия. Телевидение это отдельная песня. Подключил его около года назад. Сначала все было нормально. Потом стали зависать каналы, причем надолго, смотреть что-либо стало невозможно. Позвонил в техподдержку, оставил заявку. Через 3 недели поставили новую приставку. Количество каналов уменьшилось в 1,5 раза. После непродолжительной работы новой приставки (около недели) она перестала что-либо показывать выдавая ошибку. Позвонил в техподдержку оставил заявку. На следующий день пришли специалисты и заново ее активировали. Каналов стало еще меньше, причем пропали все каналы которые были мне интересны. Позвонил в техподдержку, "вежливая" приезжая девушка ответила мне, что все нормально и провайдер имеет право изменять количество каналов по своему усмотрению. После короткого разговора на повышенных тонах она оформила заявку, теперь жду когда со мной свяжутся специалисты. Сегодня пришло сообщение от горкома что мой баланс близок к отключению услуг. Причем деньги на счет я клал 13-го января и положил денег больше чем у меня списывается за месяц. Позвонил в техподдержку, там мне сообщили что сегодня первый день месяца и с меня списали деньги за аренду оборудования. В сумму списания вошли 150 рублей за аренду роутера который я купил за свои деньги 1,5 года назад. Девушка оформила заявку на корректировку списания денежных средств. Просила звонить в понедельник когда выйдет на работу коммерческий отдел. Отдельная тема это обслуживание роутера. За него горком берет 50 рублей в месяц причем подключает эту услугу без согласия абонента. Изначально специалисты техподдержки говорили, что эту услугу можно отключить. Когда я позвонил в горком для отключения этой услуги очередной "квалифицированный" специалист горкома ответил мне, что отключить эту услугу нельзя т.к. она является обязательной. Один раз я решил воспользоваться этой услугой. У меня стоит роутер d-link купленный в горкоме как рекомендованное оборудование. В последнее время приходится перезагружать его по три раза в день потому что он постоянно отваливается. Пришли специалисты горкома, проверили прошивку и сказали, что ничего поделать не могут и надо менять роутер. Вот и зачем спрашивается нужно такое обслуживание роутера? Сегодня при звонке в техподдержку спросил еще раз можно ли отключить эту услугу, на что мне ответили что можно. То есть либо у них сидят люди которые не понимают чем они занимаются, либо это действительно стало возможно. В общем и целом сегодня горком достал меня окончательно. Буду пробовать подключиться к другому провайдеру нашего дома. Всем кто хочет подключиться к услугам данного провайдера советую очень хорошо подумать. Качество услуг отсутствует напрочь. Когда работает роутер, есть интернет. В техподдержку очень сложно дозвониться. Несанкционированно списывают деньги со счета. В техподдержке работают некомпетентные девушки. Меняют тарифный планы без согласия пользователя. Рекомендуют оборудование низкого качества. После замены ТВ приставки уменьшили число каналов в 3 раза. Берут деньги за обслуживание роутера без согласия клиента.
      Отзыв засчитан
      68199
      Ваш комментарий
      © 2009-2020 «Москва On-line» — поиск провайдеров по адресу
      Мы в соцсетях