В избранное
Войти
Заказать звонок
Домашний интернет Интернет в офис
РейтингОтзывы о провайдере: ГорКом → Раз на раз не приходится
Принят, оценка засчитана

Раз на раз не приходится

Оценка:

Отзыв

Мне необходимо высокоскоростное кабельное соединение и без сбоев. Мой дом пока (или всё ещё) имеет только один кабель и тот компании ГорКом (бывш. СУ29). Пользование услугами этой компании сродни лотерее: бывает месяцами всё работает без сбоев и падений просто замечательно, скорость соответствует контракту и т.д.
Но бывает... просто хождение по мукам: и-нет пропадает в самый неподходящий момент и может отсутствовать от 30 минут до 6 часов. И если "выпадение" случается, то сразу становится понятно, что вот он СОВОК в худшем своём проявлении. Если и-нет соединение пропало до 18 часов, то со 2-3 раза после 10-15 минутного ожидания "на телефоне" служба тех. поддержки обязательно примет заявку и скажет: "ждите, по регламенту заявки исполняются в течении 3-х дней, но всё сделают быстрее". Это, кстати, правда, обычно на след. день презванивает инжинер и спрашивает: "а что случилось...", вежливо выслушивает информацию о том, что пропадал и-нет, уточняет на какой период времени и обещает придти. И на самом деле приходит. Спрашивает всё ещё раз, после этого следует сокраментальная фраза: "сейчас то и-нет есть?", отвечаю: "да, есть". "Вот и хорошо," - говорит инжинер, открывает щиток, смотрин на провода, сетует на то, что наверно это что-то связанное с оборудованием установленным на дом и... уходит. И так каждый раз. Зачем приходит инжинер, если он ничего не делает не понятнто. Сообщить, что какое то оборудование установленное на доме возможно плохо работает или в очередной раз сказать: "если что, подавайте заявку". Так я и подаю (только за 2012 подал 6 ш.т. и это только в тех случаях когда и-нет отсутствовал более 5-6 часов)... Но результат всё тот же. Почему так? Это для меня остаётся загадкой. И каждый раз всё происходит заново, просто кадры из к/ф "День сурка". Жалобы в разделе "отзывы" на сайте компании имеют нулевой эффект. Общение с куководителем тех самых инжинеров оставляет только негативный оттенок, в лучшем случае всё заканчивается фразой "кого-нить пришлю", а бывает: "у меня закончилось рабочее время - завтра звоните".
Так что и-нет от компании ГорКом это сложная субстанция с полярными краями, от "стабильно хорошо", до "чёрная дыра в которой не найти концов", середины нет, всё непредсказуемо.
Что хорошего у провайдера
Высокая скорость; не дорого.
Что плохого
- после 18 часов о дозвоне в техподдержку можно забыть (оператор ответит вам через ...30 минут - и так до 10 утра);
- не предсказуемые падения и-нета;
- найти причину радений не могут (или не хотят) уже 3 года;
- ответственный за тех. работы г-н Дмитриев общается с клиентами в уничижительной форме, цинично заявляя: "у меня вообще рабочий день заканчивается - звоните завтра" (я такие фразы помню по 70-80 годам прошлого века, возможно я просто не понял и это часть имиджа компании? Ну вроде как: "считаешь, что клиент прав-звони в ГорКом, от технарей компании получишь получишь облом!").

28.12.2012 19:38
1
328 Комментировать

Комментарии

Желаете добавить комментарий?

Если вы зарегистированный пользователь — авторизуйтесь, если незарегистрированный — зарегистрируйтесь.
Домашний интернет Интернет в офис