В избранное
Войти
Заказать звонок
Домашний интернет Интернет в офис
Рейтинг

Отзывы о провайдере Интеллин

О провайдере Тарифы
Отзывы на интернет:
Народный рейтинг: 26 Зачтенных отзывов 11, из них:
 
7
 
0
 
4
Надёжность связи
Качество техподдержки
Отношение к клиентам

Принят, оценка засчитана

Негативный опыт с Интеллин

Оценка:

Отзыв

Крайне негативное впечатление от услуг Интеллин:

Регулярные перебои со связью, раз в два месяца, чтобы решить проблему приходилось долго дозваниваться до аккаунт менеджера.
Ценовая политика грабительская - берут некий обеспечительный платеж 3500 в месяц, повышают тарифы, постоянно стараются включить дополнительные услуги, чтобы отказаться нужно писать официальное письмо.

Аккаунт менеджер старательно звонит с рекламными предложениями, но пропадает когда нужна помощь по обслуживанию в связи с перебоями со связью, что очень негативно для интернет магазина.

Крайне неприятная ситуация произошла при попытке отключится от услуг, официальным письмом поданным за месяц (!).
Через неделю после отправки письма менеджер сообщил, что он просто его не получал, потом стал требовать письмо на бумажном бланке, хотя такого условия в договоре нет, в итоге вынудил нашу компанию платить за дополнительные дни.

Конечно ни о каком клиентском сервисе речь не идет. Попытки отправить претензию руководству тоже ни к чему не приводят. И письма и звонки остаются без ответа.

Мой совет всем - избегать этого провайдера. Сейчас мы обслуживаемся в МТС и никаких проблем нет. Все четко как часы, стоимость существенно ниже, масса дополнительных сервисов.
Что хорошего у провайдера

Что плохого

22.03.2017 15:33
0
371 Комментировать
Принят, оценка не засчитана

Отличный сервис для корпората

Оценка:

Отзыв

Такие продукты как хотлайн и митингер вообще вне конкуренции
Что хорошего у провайдера

Что плохого

25.11.2015 05:32
0
496 Комментировать (1)

Ответ администратора

25.11.2015 14:34
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Принят, оценка не засчитана

[ужас]

Оценка:

Отзыв

Привет господа соискатели,желаю вам успехов в поиске работы.
Основной минус работы- вначале на собеседовании обещают 2 оклада *25т =50 т или меньше ,спустя 1 месяц платят 1 оклад не предупреждая заранее.
3 месяца испытательный срок и оставшиеся 2 и более месяцев вы будете получать по 25 т ни о каких процентах речи и нет,вы можите быть уволены в любой момент.Марина пожалуйста говорите об этом соискателям.. О компании: организационная работа менеджеров устроена плохо,менеджеры каждый день только пьют чай и очень часто опаздывают,дисциплины никакой-матом ругаются практически все,всегда орут ,подключить кампанию невозможно,отдел ссопровождения работает очень плохо ,никому ничего не нужно.
Вы будете использоваться вашим руководителем как сотрудник который ему готовит базу и будите ее сливать всем руководителям под "видом" отчетности а он в последующем будет ею пользоваться а вас уволят потом как дело дойдет до подписания договора...... думайте сами-решайте сами!
Не советую...... Успехов..
Что хорошего у провайдера

Что плохого

10.04.2015 22:01
0
487 Комментировать (1)

Ответ администратора

13.04.2015 11:00
Мы не можем зачесть Вашу оценку, т.к. она не связана с качеством оказания услуг.
Принят, оценка засчитана

Отвратительный сервис

Оценка:

Отзыв

Как не позвонишь - никто ничего не знает. Ерундовую проблему решают полчаса, при этом общаются довольно хамски мол "вы недалёкие, могли бы и сами разобраться, всё очевидно, чего дёргаете?".
А проблемы случаются часто.
Что хорошего у провайдера
Даже ценой похвастаться не могут
Что плохого
Проблемный провайдер

03.02.2015 10:06
0
519 Комментировать (1)
Принят, оценка засчитана

Это не провайдер, а ужас

Оценка:

Отзыв

Нет круглосуточной тех поддержки, нет заинтересованности в помощи клиенту. Перебои с интернетом. полтора часа пытался получить нужные настройки, оказалось у них все до 6 работают и уходят...
Что хорошего у провайдера
нету
Что плохого
скорость техподдержка

17.07.2014 19:23
0
375 Комментировать
Принят, оценка засчитана

Не заинтересованы в клиентах

Оценка:

Отзыв

2 раза за месяц пропадал интернет на 4 часа и более. На звонки - пинают по кругу, никто даже не даёт информации что произошло и когда решат проблему. В частности Романов Борис, который позиционирует себя как ст. инженер знает только 2 фразы, архитектуру сети и принцип её работы не знает. Просто бестолковый сотрудник. Сменили оператора.
Что хорошего у провайдера
----
Что плохого
Скорость, обслуживание, оперативность.

10.07.2014 15:04
0
364 Комментировать
Принят, оценка засчитана

Ужасный персонал

Оценка:

Отзыв

Отношение, к данному провайдеру, крайне негативное.
Отдел по работе с корпоративными клиентами, в лице Леонида Богдановича, ведет себя крайне не профессионально.
Первое знакомство было по телефону, в течение очень длительного времени меня убеждали, что данный провайдер самый лучший и мы обязаны заключить с ними договор. Леонид отнял кучу времени и не хотел слушать, что у нас уже есть и оператор связи и провайдер. Но самое шокирующее ожидало меня вперед. Через день, на имя начальства , пришло официальное письмо с требованием дать ответ, почему мы отказываемся от их услуг, что естественно заняло у меня еще немало времени для подготовки ответа, т.к. мое начальство обязано дать ответ. Политика "Интеллина" - навязывания своих услуг, тем кто открыто сказал, что в них не нуждается, мне крайне противна.
Как можно заставлять компанию разрывать многолетний договор с провайдером который всем устраивает ради их прихоти, мне не понятно.
Что хорошего у провайдера
Не пользовался
Что плохого
Не пользовался

03.06.2014 11:03
0
365 Комментировать
Тарифы со скидками
Тариф Эксклюзивный
100 Мб/сек Интернет
600 Р Скидка 300 Р/мес
300 Р/мес
Тариф Эксклюзивный
100 Мб/сек Интернет
600 Р Скидка 300 Р/мес
300 Р/мес
Тариф Эксклюзивный...
100 Мб/сек Интернет
119 + 34HD ТВ каналов
      
750 Р Скидка 160 Р/мес
ТВ приставка предоставляются в бесплатное пользование
590 Р/мес
Принят, оценка засчитана

Хорошо работают

Оценка:

Отзыв

В целом - претензий нет. Рекомендую.
Что хорошего у провайдера
Комплексный подход - и телефон, и комп, и смартфон работают.
Что плохого
Не сразу получилось настроить VPN. Помогла поддержка. Работает.

18.11.2013 13:02
0
381 Комментировать
Принят, оценка засчитана

Достаточно надежный провайдер

Оценка:

Отзыв

Приятно, что за 7 месяцев подключения проблемы с доступом случились лишь однажды и были оперативно исправлены. Но в последнюю неделю происходят проблемы с доступом на западно-европейские серверы. Надеюсь, что эта проблема также будет исправлена.
Что хорошего у провайдера

Что плохого

01.10.2013 16:26
0
368 Комментировать
Принят, оценка засчитана

Отличный сервис!

Оценка:

Отзыв

Являюсь IT-директором не большой фирмы. Сервис "Интеллин" порадовал, вежливые сотрудники и качественная связь. Рекомендую.
Что хорошего у провайдера

Что плохого

29.01.2010 10:54
0
397 Комментировать
Принят, оценка засчитана

а нам нравится.

Оценка:

Отзыв

а чего? нормальные отношения.
Что хорошего у провайдера
тарифы хорошие, качество на высоком уровне.
Что плохого

20.07.2009 13:19
0
371 Комментировать
Принят, оценка засчитана

отвратительно

Оценка:

Отзыв

У нас в офисе слово "интеллин" - ругательство.
Что хорошего у провайдера
ничего
Что плохого
На работе пользовались Интеллином. Цены не маленькие, а вот обслуживание - это просто песня!!! В какой ещё техподдержке интернет-провайдера с вами разговаривают матом?! Где ещё вам в ответ на перебои в работе скажут "выкиньте нафиг ваши пропердюшники" (имеются в виду Zyxel-овские и NetGear-овские роутеры которые до сих пор прекрасно работают , но уже с другим провайдером)?

29.05.2009 22:13
0
370 Комментировать
Принят, оценка засчитана

Скверный сервис Интеллин

Оценка:

Отзыв

Скверная компания
Что хорошего у провайдера
ничего
Что плохого
Столкнулась с тем, что на сайте компании Интеллин происходят сбои - деньги, зачисленные по телефонной карте в счет будущих разговоров, "не видны" сотрудникам компании и системе Интеллин. Я, клиент, их вижу на их же сайте, а они - "нет". Решать проблему компания (в лице директора по обслуживанию сетей Корикова Валерия) отказывается, причем в довольно хамском тоне. При том, что я, клиент, предоставляю им скриношоты своего счета на их сайте, где деньги видны, и номера карт, по которым они были зачислены. Так что выбирайте другую компанию, господа!

26.05.2009 00:44
0
376 Комментировать
Домашний интернет Интернет в офис