4 июля 2017 года примерно в 16:00 МСК неожиданно отключился интернет, провайдером которого является КоптевоНет. Моя работа остановилась, так как связана с интернетом. Я позвонила в Техническую службу Провайдера, которая (как указано в Приложении № 2 к Договору от 11 декабря 2009 года, заключенному мной с провайдером) работает круглосуточно. Но по одному телефону, постоянно слышались короткие гудки, а по другому телефону, автоответчик отвечал, что абонент не может ответить по техническим причинам. Моя работа была остановлена, и я потерпела материальный и моральный ущерб.
Сегодня, 5 июля, в 8:00 МСК, интернет работал. Я позвонила в Техническую службу Провайдера, где автоответчиком было сказано, что я 17-я в очереди. Ответа я ждала приблизительно 45 мин. Я попросила сделать перерасчет оплаты за интернет в связи с тем, что 4 июля с 16:00 МСК интернет не работал и, так как моя работа связана с интернетом, я потерпела материальные убытки.
В Технической службе Провайдера мне ответили, что они перерасчет не делают и что я должна звонить в финансовый отдел указанного провайдера. На мою просьбу дать мне телефон финансового отдела мне было сказано, что сотрудники этого отдела начинают рабочий день в 11:00 и сейчас там никого нет, и телефона в финансовом отделе тоже нет, а чтобы дозвониться в финансовый отдел нужно звонить Техническую службу Провайдера, с тем чтобы указанная служба соединила с финансовым отделом.
Сегодня, 5 июля МСК, в течение всего дня, неоднократно мной были сделаны звонки Техническую службу Провайдера, но так как я была 25-й или 26-й в очереди звонков, то дозвониться не смогла.
5 июля, в 13:40 МСК, я написала на форум провайдера КоптевоНет с просьбой сделать перерасчет, но ответа на свой запрос не получила.
В связи с вышеизложенным, вынуждена обратиться здесь к провайдеру КоптевоНет с просьбой сделать перерасчет оплаты за интернет.
63755