Отзыв клиента о провайдере МГТС
Подключение
+7 (495) 363-39-36
Техподдержка
Проверить доступность МГТС по адресу
Введите улицу
    Дом
      Любой
      показать тарифы
      reviewType
      2497
      2
      Общая оценка

      МГТС - Все Сложно!

      Исповедь нового клиента "Стал клиентом МГТС 3 дня назад (GPON) и собственно видимо скоро перестану им быть НАВСЕГДА. Все началось довольно приятно, пришли вежливые ребята, аккуратно просверли отверстие в стене под оптику (реально аккуратно), повесили современную белую коробку (sercomm rv6688bcm), убрали за собой обрезки и убыли. Но дальше пошел АД: 1) Выяснилось что услуги доступа в сеть Интренет в МГТС представляют по своему - т.е. вы на сайты ходить можете, но к Вам никто на 80, 22, 21, 443 порты никто зайти не может (т.е. домашний сервер - "до свиданья"), т.к. маршрут по этим портам заканчивается на их OPN. Более того это настолько секретная информация, что о ней случайно проговорилась девочка из тех. поддержки которая ~30 минут честно пыталась решить проблемы проброса портов. 2) В первый день, когда проброс портов не удался - тех. поддержка безапелляционно заявила - OPN бракован, замен и все будет ОК. История замены заслуживает отдельных слов (в большинстве относящихся к идиоматическим и бранным). 2а) Сначала мне позвонил инженер (это выяснилось позже) и сказал примерно следующее: "...тут Вам замена оборудования указана, ну я приду, а вам вообще чего надо...". На объяснение проблемы - мне было высказано - "...Вы что типа не поняли - интернет это Вы скачиваете, а когда от Вас это за дополнительные деньги, это Вам еще услугу подключать надо (правда, не уточнив какую)...". На просьбу соединить меня со специалистом, который может решить мой вопрос и представиться - телефонная трубка была просто брошена. 2б) Второй звонок от этого "псевдоинженера" поступил через 40 минут, и сказано было следующее - "... ну мне сказали заменить оборудование и все будет работать...". 2в) По приходу мне и жене было высказано: «…Вы вообще не знаете что хотите, ходить тут по Вам менять…». Далее, мне было сказано, что для доступа к домашнему серверу нужно подключать еще услугу (белый IP), о чем ему было сообщено, что услуга вообще то уже подключена. 2г) Поменяв коробку, "псевдоинженер" грубо высказал мне, что с интернетом у меня проблемы, т.к. кабель воткнут в 4й порт для ТВ, и переткнул в другой. По факту, был воткнут в 1й порт и с Инетом кроме (проброса портов) было все хорошо, а по иронии он воткнул как-раз в 4й порт (видимо арабский алфавит у "псевдоинжера" отличается от общеизвестного). 2д) Тут же он позвонил в диспетчерскую и сказал что все сделано - ни предложив мне проверить фактическую работоспособность. Диспетчер перезвонила мне на мобильный с просьбой подтвердить выполнение моей заявки - естественно ничего не изменилось, т.е. я сказал, что проброс портов как не работал, так и не работает! И "псевдоинженер" просто поменял коробку, ни проверив устранение проблемы. 2е) Дальше как в басне, в 5 секунд инженер, подхватив коробку под мышку, СБЕЖАЛ, хлопнув дверью и крикнув от лифта "...ВСЕ УШЕЛ...". Я уже молчу, что все время пока он менял OPN он общался в стиле "...Че Вам надо, что дали то ешьте...". Жалоба в службу поддержки на все это удовольствие была зафиксирована. 3) В процессе общения с тех. поддержкой, а также гугления форумов выяснилось, что решение проблемы "кастрированного доступа" решается относительно просто - переводом OPN в режим работы bridge (когда все вопросы маршрутизации решает мой роутер, а не OPN). Но целый день общения с тех. поддержкой не решил вопрос, ответы разнились - "...мы не можем это сделать удаленно...", "...это невозможно на этом оборудовании...", "...это запрещено по требованиям безопасности...", "...80 порт это специальный порт доступа к нашему OPN, поэтому пользоваться клиенту им запрещено...". 4) Вдобавок ко всему выяснилось, что настройки безопасности OPN позволяют в любое время саппорту МГТС зайти в Вашу домашнюю сеть в независимости от Вашего желания. Привет Вашим ресурсам, открытым в домашней сети, ведь дружный коллектив МГТС это часть Вашей семьи. Интересно, а почку, они не попросят, по-простому - по-семейному. 5) В процессе общения с тех поддержкой - выяснился какой БЕЗУМНЫЙ БАРДАК у них в базе абонентов. Когда в call-центре мой телефон у них приписан к пред-предыдущему владельцу, продавшему эту квартиру 8 лет назад, в тех. поддержке этот же номер приписан к предыдущей владелице, которая написала заявление на снятие номера (перенос на другой адрес) неделю назад, а договор на GPON заключен со мной. Причем в бумажной версии договора стоит фамилия пред-предыдущего владельца, а подпись моя - юристы МГТС, что такое ничтожный договор Вы в курсе? А теперь, глас вопиющего в пустыне, вменяемые люди в тех. поддержке МГТС переведите мой OPN в режим моста (bridge) или скажите мне, что этого никогда не будет. Тогда я с чистой совестью сожгу Ваш договор, станцую на его пепле - и вернусь к такому родному Билайну с его простыми и понятными глюками, но чрезвычайно адекватной тех. поддержкой!" Культурные установщики. Все остальное
      Отзыв засчитан
      129769
      reviewReplySmile
      МГТС
      Представитель провайдера
      06.05.2015
      Добрый День!. Приносим извинения за возможные неудобства. Пришлите, пожалуйста, нам на blogs@mgts.ru номер МГТС, ФИО владельца договора и контактный телефон для связи с Вами. Постараемся детально разобраться в ситуации и проведём необходимую работу для решения вопроса. 
      С уважением, Василий. 
      ОАО "МГТС"
      
      45277
      Ваш комментарий
      © 2009-2020 «Москва On-line» — поиск провайдеров по адресу
      Мы в соцсетях