Отзыв клиента irina69 о провайдере МГТС в Москве
26.12.2015 года подключила тариф голд (домашний интернет, домашний телефон, мобильный телефон смарт, цифровое телевидение). Интернет подключили и дали симку, телевидение не смогли подключить, так как изначально ОНТ устройство поставили между двух дверей, провод провести нельзя. 27.12.2015 написала заявление на переход со своим номером и заявку,чтобы просверлили технологическое отверстие для провода для телевидения. Мобильный телефон перевели только после второго обращения (заявление написала 8.01.2016) перевели номер в 4 утра 12.01.2016. С цифровым телевидением до сих пор не разобрались. Три раза приходили мастера без перфоратора, хотя в заявках было сказано СВЕРЛИТЬ!!!! 12.01.2016 пришел мастер и сразу начал с претензий, довел пожилого человека до приступа, требовал какую-то расписку, вызов был с 11 до 13, мастер явился в 12-35 и полчаса изводил маму,после этого просверлил таки отверстие заставил написать расписку, что если развалится стена он не виноват. Так что сервис в МГТС оставляет желать лучшего.