Отзыв клиента о провайдере МГТС
Подключение
+7 (495) 363-39-36
Техподдержка
Провайдер объединился с компанией МТС Home
Проверить доступность МГТС по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      reviewType
      2
      Общая оценка

      Отзыв клиента о провайдере МГТС в Москве

      У меня тариф 3 мБит/сек за 150 руб. С весны 2013 по осень 2015 проблем не было. В октябре, ноябре и декабре отключался интернет по одному разу. Звонок в техническую службу помогал восстанавливать интернет в течение одного часа. Но 4 января текущего года в 11.00 интернет отключился, и до 14 января его так и нет. Заявку оформили. Обещали решить проблему в течение 2 - 7 дней. Ежедневные звонки в клиентский и технический сервис ничего не решили. Единственный ответ от всех служащих - Ждите! Проблему не объясняют. Обещают, что мне позвонят. Но так в течение 10 дней ни одного звонка. Единственный звонок - это предложение оптоволокна. Очень огорчён таким отношением компании МГТС. Планирую сменить этого провайдера на другого. И очень хочется также отказаться от услуг телефонной связи.
      Отзыв засчитан
      171340
      reviewReplySmile
      МГТС
      Представитель провайдера
      14.01.2016
      Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Позвольте разобраться во всех деталях Вашей ситуации вместе с Вами. Пожалуйста, пришлите на нашу почту номер телефона МГТС и ссылку на Ваш отзыв. 
      С уважением, Михаил. 
      otzyv@mgts.ru 
      ПАО "МГТС"
      51331
      Ваш комментарий