Отзыв клиента о провайдере МГТС в Москве
У меня тариф 3 мБит/сек за 150 руб. С весны 2013 по осень 2015 проблем не было. В октябре, ноябре и декабре отключался интернет по одному разу. Звонок в техническую службу помогал восстанавливать интернет в течение одного часа. Но 4 января текущего года в 11.00 интернет отключился, и до 14 января его так и нет. Заявку оформили. Обещали решить проблему в течение 2 - 7 дней. Ежедневные звонки в клиентский и технический сервис ничего не решили. Единственный ответ от всех служащих - Ждите! Проблему не объясняют. Обещают, что мне позвонят. Но так в течение 10 дней ни одного звонка. Единственный звонок - это предложение оптоволокна. Очень огорчён таким отношением компании МГТС. Планирую сменить этого провайдера на другого. И очень хочется также отказаться от услуг телефонной связи.