Отзыв клиента о провайдере МГТС в Москве
Хуже нет, чем МГТС (есть с чем сравнить). С дуру, в помешательстве, подключила ПАКЕТ (как я думала и как сказали "компетентные "содтрудники. Сначала прислали мастера по установке ТВ при неработающем инете , вместо того, чтобы починить инет. Я на этом акцентировала внимание ,но по телефону ответила, что инет не нужен. Мастер удивился...И не смог подключить. Лучше бы не смог....Заявку о сохранении мобильного номера забыли включить в пакет, оставили без на 3 дня, когда уже стало напрягать отсутствие звонков на мобильный. ТВ - виснет. За неделю ни одного фильма не удалось посмотреть, сил нет перегружать роутер и начинать сначала поиски по меню. На все запросы: спасибо за обращение, приносим извинения за некомпетентность сотрудников, но помочь не можем (не хотим, не будем). Я им - про пакет, они - пакет не подключен. И так бесконечно. Достали, нажаловалась на их странице в фейсбуке - заблокировали. Вот и решение всех проблем. Фиг отключишься! Приезжайте в офис. ...Я, конечно, приеду....чтобы отказаться от всего. МГТС деньги не нужны. Новых лохов найдут. Не будьте ими! Монополиста - в компот (мягко говоря).
P.S. При заявленных 50 скорость 4,62! Это нечто...
нет
Непрофессинализм
Хамство
Не дозвониться вообще, ожидание по 10 минут и сбой
Недоступность руководства