Отзыв клиента о провайдере МГТС
Подключение
+7 (495) 363-39-36
Техподдержка
Провайдер объединился с компанией МТС Home
Проверить доступность МГТС по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      reviewType
      2
      Общая оценка

      Отзыв клиента о провайдере МГТС в Москве

      Менял тарифный план с 3Мбит на 20Мбит(ADSL). 10 дней!!! не могли ничего сделать. За это время не работал интернет - более суток!!! и телефон ~12 часов. Звонил каждый день. Ни одного компетентного специалиста(включая Call-центр, поддержку итд). Call-центр работает ОТВРАТИТЕЛЬНО(при переключени между отделами приходится ждать 15-20мин). РЕЗЮМЕ - ОДИН БОЛЬШОЙ "МИНУС" Для руководства МГТС - № заявки 10210445. НЕТ См Отзыв
      Отзыв засчитан
      174866
      reviewReplySmile
      МГТС
      Представитель провайдера
      27.01.2016
      Здравствуйте! Приносим извинения за причиненные неудобства. Производилась смена технологии с ADSL на ADSL 2+, поэтому возник перерыв в оказании связи. Если требуется помощь с нашей стороны можете обращаться на нашу почту, указав номер телефона МГТС.
      С уважением, Альберт. 
      otzyv@mgts.ru 
      ПАО "МГТС"
      51673
      Ваш комментарий