Отзыв клиента о провайдере МГТС
Подключение
+7 (495) 363-39-36
Техподдержка
Провайдер объединился с компанией МТС Home
Проверить доступность МГТС по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      reviewType
      2
      Общая оценка

      Отзыв клиента о провайдере МГТС в Москве

      Поскольку работаю в ИТ-сфере, в частности работала и в вендоре телеком. оборудования, о технологиях кое-что знаю. Например, знаю, чем Ethernet от PON отличается. Помимо прочего, использование PON/GPON в районах с плотной застройкой нецелесообразно, а проще - слишком дорого. Для мегаполисов есть Ethernet, а PON/GPON - для таунхаусов, территориально-удаленных небольших населенных пунктов и проч. GPON коммутаторы дорогие, оконечные устройства тоже. И это вам не купить в магазине любой роутер, который приглянется. Вы теперь привязаны к GPON-коммутатору и будете вынуждены использовать только ту модель абонентского устройства, которая будет вам навязана оператором. Скажете, дорогое оборудование - проблема оператора (МГТС), а не ваша? Ничего подобного. Вы с лихвой оплатите его стоимость, [обалдевая] от регулярного повышения абонентской платы за услуги (которые вы в заявленном объеме не получите). Вам подключили GPON и домашний телефон перестал работать? Теперь вы по 30-40 минут слушаете автоответчик тех.поддержки МГТС, но уже со своего мобильного телефона? Вам обещают прислать мастера и все наладить, но никто не приходит? Кстати, работать телефон перестал, потому что через несколько дней после установки тот же мастер зайдет к вам в подъезд еще разок, чтобы перерезать кабель, потому что МГТС его "кинул" с оплатой услуг за ваше подключение. Ничего личного - только бизнес. Просто МГТС не имеет своего штата монтажников и пользуется услугами сторонних организаций, которым почему-то часто забывает заплатить. Мне искренне вас жаль, поверьте... Мне тоже регулярно звонят из МГТС и телефонного узла насчет перевода на GPON. Грозят отключить домашний телефон вообще. В ответ я прошу их выполнить эту угрозу (мне только "спамерщики" на домашний звонят), потому что у меня нет времени самой заняться его отключением. После этих слов они быстро заканчивают разговор. Но телефон, гады, так и не отключили. Операторы call-центра слишком назойливы и крайне низкой квалификации, в техподдержку дозвониться практически невозможно.
      Отзыв засчитан
      175172
      reviewReplySmile
      МГТС
      Представитель провайдера
      28.01.2016
      Здравствуйте! Мы можем исключить Ваш номер из обзвона с предложениями услуг МГТС. Для этого направьте, пожалуйста, нам на почту номер, на который производится обзвон, и номер МГТС. Если Вам известны случаи некорректной работы мастеров или неначисления заработной платы сотрудникам, также просим сообщить. Стоимость тарифных планов регулируется ФСТ.
      С уважением, Альберт. 
      otzyv@mgts.ru 
      ПАО "МГТС
      51707
      Ваш комментарий