Поиск по адресу
Войти
Подключить интернет в Москве по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      Введите Ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице. В ней есть вся информация, необходимая для выбора провайдера: тарифы, качество техподдержки и абонентского обслуживания, народный рейтинг провайдеров
      Отзыв клиента о провайдере МГТС
      Подключение
      +7 (495) 363-39-36
      Техподдержка
      Проверить доступность МГТС по адресу
      Введите улицу
        Дом
          Тип подключения
          показать тарифы
          reviewType
          2
          Общая оценка

          Абсолютное равнодушие и бессилие тех. поддержки!

          С 26.04.2014 года дома начались разрывы интернет соединения. А 30.04.2014 интернет пропал вообще! Мы неоднократно звонили и просили, чтобы приехал мастер. Заявку оформлять никто не хотел(!) В call-центре врали, что нами занимаются и в течении 3х(!) суток вопрос решится. На тех. поддержку не переводили, мотивируя отказ разными отговорками. Мы уже думали, ну праздники, ну с кем не бывает, но уже на дворе было 15.05.2014(!) Полмесяца(!) группа компаний МГТС-МТС не сдерживала своих обязательств по договору о предоставлении услуг. Про мастеров отдельная песня: два раза с горем попалам нам удалось оформить заявку на приезд мастера. Обговорили время, не пошли на работу, ждали... Мало того, что никто не приехал, так ещё и не предупредили. Два потерянных рабочих дня из-за халатности сотрудников МГТС-МТС. В итоге, 16.04 пришел мастер и сообщил, что наш роутер не работает. О, чудо! МГТС-МТС понадобилось полмесяца, чтобы приехал техник и назвал причину отсутствия интернета. Знали бы вы, какие только песни нам не пели в call-центре и в тех.поддержке: и сбои на станции, и разрыв кабеля, и неполадки соединения в подъезде, и т.д т.д, и т.д... Каждый день - новая тема) А в результате - всего лишь роутер. Резюме: я понимаю, что рыночные условия в нашей стране позволяют такие издевательства над людьми со стороны компаний, предлагающих свои услуги. И понимаю, что в других сферах бывает и по-жестче обходятся с клиентами. Желаю МГТС-МТС полного фиаско на рынке связи со всеми вытекающими...) Кроме негататива от вашего вранья, некомпетенции сотрудников и самое главное - вашего абсолютного равнодушия к проблеме клиента - ничего не остаётся! P.S: кстати, роутер мы купили сами и сами кое как настроили, т.к. в тех. поддержке получили грубый отказ в помощи по настройке))) - до слияния МГТС и МТС проблем не было вообще! - быстрый дозвон в call-центр - равнодушие к клиенту и некомпетентность многих сотрудников call-цетра и тех. поддержки (именно многих, т.к. с 26.04.2014 по 16.05.2014 имели "счастье" пообщаться с целой армией этих горе-помощников) - ввод клиента в заблуждение со стороны тех. поддержки - отказ в помощи - хамство со стороны операторов (это были единицы, но это как ложка дёгтя в бочке мёда, хотя мёдом тут и назвать то нечего) - как не крути, но скорость даже в 6Мб/c они не не в состоянии выдавать ( все тестеры обычно показывают 4-5Мб/с, а это уже другой тариф, друзья)
          Отзыв засчитан
          36841
          reviewReplySmile
          МГТС
          Представитель провайдера
          27.05.2014
          Добрый день!
          Приносим свои извинения от лица компании за данную ситуацию. Со своей стороны мы готовы провести проверку качества предоставляемых услуг. Будем Вам признательны, если Вы продублируете данный отклик нам на blogs@mgts.ru указав в письме номер договора, ФИО, и контактный телефон для связи с Вами. Разберёмся в сложившейся ситуации.
          
          С уважением, Команда МГТС 
          37081
          Ваш комментарий
          © 2009-2020 «Москва On-line» — поиск провайдеров по адресу
          Мы в соцсетях