Поиск по адресу
Войти
Подключить интернет в Москве по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      Введите Ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице. В ней есть вся информация, необходимая для выбора провайдера: тарифы, качество техподдержки и абонентского обслуживания, народный рейтинг провайдеров
      Отзыв клиента о провайдере МГТС
      Подключение
      +7 (495) 363-39-36
      Техподдержка
      Проверить доступность МГТС по адресу
      Введите улицу
        Дом
          Тип подключения
          показать тарифы
          reviewType
          2
          Общая оценка

          Интернет не подключим- даже если Вы уже его имеете!!!

          Являюсь клиентом МГТС. Договор с 2006г (инет 6мб\с плюс телефон). С января 2014 были постоянные сбои в скорости. Релаьно выдавал от 0,5-до 3МБ\c вместо предоплаченных 6 МБ\с. Звонил раз в месяц. Перезагружали. Помогало. Потом раз в неделю. В мае 2014 каждый день. В результате вызвал специалиста по технической заявке 4134060. Пришел специалист. Результат 0. Посоветовал перезаключить контракт и поменять оборудование. 19.05.2014 это было сделано в офисе МГТС на Кленовом. Получено новое оборудование.Сказали ждать 2 дня и посоветаовали увеличить скорость до 30мб\с с тарифом 300руб. Согласился. Через 2 дня получаю по смс техничесмкий отказ в подключении. Звоню. Еще раз сказали надо перподключить. Номер заявки 10759209. Ждем. Результатов 0. Далее звонит специалист и говорит, что сможет прийти только 31 мая. Ждем. Звоним. Получаем ответ, что все хорошо и опять создается заявка, но номер заявки не предоставляется. Ждем. Звоним. Результатов 0.Опять звоним. 30 мая тех. специлист, что идет переоснащение и вообще невозможно Вас подключить. Спрашиваю о новой технологии GPON - отказ. Звоню еще раз объясняю, что я старый клиент и речь не идет о новом подключении клиента. Результат 0. 30,05,2014 звонит специалист и говорит что МГСТ вместо скорости 20 сможет предоставить только 6МБ\с. Нужно еще раз заявку создать. Воспринимаю уже это просто как издевательство. Итог. Вместо предоплаченного интернета 6МБ\С 2 недели имею 0. МГСТ просто "спрыгнул" со своей услуги. Вежливый персонал МГСТ (МТС) полностью оторван от технической реальности. Интернет не подключим- даже если Вы уже его имеете!!! до 2014 довольно стабильная работа Вежливость персонала Полное непонимание происходящего. Соседи массово перключаются на других провайдеров. Списываются деньги за непредоставленные услуги. Не говорится правда о проиходящем. Слабый маркетинг и техническая служба.
          Отзыв засчитан
          36965
          reviewReplySmile
          МГТС
          Представитель провайдера
          30.05.2014
          Добрый день!
          Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Готовы проверку по данному факту. Будем Вам признательны, если вы отправите нам данный отклик на blogs@mgts.ru, указав в письме номер договора, ФИО владельца и контактный номер. Постараемся помочь!
          
          С уважением, Команда МГТС
                
          37136
          Ваш комментарий
          © 2009-2020 «Москва On-line» — поиск провайдеров по адресу
          Мы в соцсетях