Поиск по адресу
Войти
Подключить интернет в Москве по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      Введите Ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице. В ней есть вся информация, необходимая для выбора провайдера: тарифы, качество техподдержки и абонентского обслуживания, народный рейтинг провайдеров
      Отзыв клиента о провайдере МГТС
      Подключение
      +7 (495) 363-39-36
      Техподдержка
      Проверить доступность МГТС по адресу
      Введите улицу
        Дом
          Тип подключения
          показать тарифы
          reviewType
          2
          Общая оценка

          "Оптоволокно в окно"

          Добрый день , точнее ночи) Меня зовут Федор . Произошла следующая история , сегодня мне поставили новый оптоволоконный интернет(09.06.14) , впринципе я мало доволен работой МГТС , но она меня устраивала , так как на запасной вариант был подключен Акадо. Который я после установки МГТС нового оборудования и обещаний что все будет "Ок" отключили в этот же день что было моей роковой ошибкой.При установке интернета и просмотра скорости интернета через спидтест я был очень удивлен и рад как маленький ребенок что поехал и сдал модем(старый) в этот же день ну и заодно отключил "запасной вариант". Помимо Было много дел и приехав часов в 8 вечера(Установка и подключение закончились где-то в 2 дня)я обнаружил отсутствие интернета. Подумав что "сбой бывает" прождал час, ну и решил в итоге позвонить и узнать в чем дело и тут выяснилось , что домашний телефон тоже не работает 0-0, лишь тихий гул. Ни гудка ничего. Ладно взял сотовый и начал звонить по телефону что указан на коробке от модема или Хаба точно не знаю что это) Прождал 20 минут( за свой счет , а как же я узнаю бесплатный телефон.На коробке то только платный написан)связался со спецом тех. Поддержки он мне заодно подсказал бесплатный номер телефона. Подергали провода , затем повесел минуты 3 на телефоне , пока он что-то делал вобщем еще около 7-8минут, а дальше я услышал прерывистые гудки 0_0 , ну ладно оборвалось бывает. Звоню снова ( продолжительность соединения со спецом моего ЗелАо заняла больше часа , видео съемку выложу на ютуб)соединился попросили провести все выше перечисленных движения снова, и в итоге все свелось к вызову мастера , который по причинам на сл. День занят( видимо "мой синдром" передает дальше).Договорились на 11.06.14 что меня не устраивает абсолютно, но без телефона и интернета сейчас долго к сожалению нельзя.Номер заявки ( для мгтс спеца) 4516638 и потрясающее смс что если это я все утворил то заплачу денежку причем аж по прайс листу "о как". В проблеме не разобрались а об оплате уже договорились, потрясающе.И так ребят выводы делайте сами, но мое мнение можете учесть. Сто раз подумайте прежде чем связываться с МГТС( ни интернета ни телефона минимум на 2 дня, за которые я буду платить этот минимум, а еще вполне возможен прайс лист). Видео на ютуб будет выложено как только закончится данная история.И еще я не какой-нибудь тролль которому лишь бы написать плохой отзыв, я пишу то что вижу и то что есть на самом деле и мне хочется минимум качества того что я приобретаю, даже пусть оно будет и без теплых слов. Но здесь я вижу пока только теплые слова и ни капли качества.Спасибо за понимание и сорри за много букФ. Вежливость и все Все минусы в отзыве
          Отзыв засчитан
          37296
          reviewReplySmile
          МГТС
          Представитель провайдера
          11.06.2014
           Добрый день! 
          Искренне сожалеем о сложившейся ситуации. Если сейчас ситуация актуальна ,просим Вас направить нам подробности на blogs@mgts.ru, указав в письме номер договора, ФИО владельца и контактный номер. Обязательно разберёмся в данной ситуации. 
          
          С уважением, Команда МГТС
          37310
          Ваш комментарий
          © 2009-2020 «Москва On-line» — поиск провайдеров по адресу
          Мы в соцсетях