Поиск по адресу
Войти
Подключить интернет в Москве по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      Введите Ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице. В ней есть вся информация, необходимая для выбора провайдера: тарифы, качество техподдержки и абонентского обслуживания, народный рейтинг провайдеров
      Отзыв клиента о провайдере МГТС
      Подключение
      +7 (495) 363-39-36
      Техподдержка
      Проверить доступность МГТС по адресу
      Введите улицу
        Дом
          Тип подключения
          показать тарифы
          reviewType
          2
          Общая оценка

          Как я не стал клиентом - провайдера МГТС

          Являлся я старым абонентом "СТРИМ", после кончины как бренда, в каком то там году и за ненадобностью я не пользовался услугами, но вот мне приспичило заново подключить домашний интернет. Связавшись с МТС мне предложили воспользоваться услугой интернет провайдера МГТС, оставил я заявку, старший консультант описал все прелести и удобства интернета от МГТС по наверно уже умершей технологии ADSL,GPON еще не дошёл до меня, но меня это не смутило думаю 1 квиток с телефонным счётом вполне подойдёт. Со мной на кануне дня подключения связался монтажник и подтвердил время приезда, в день установки с утра подтвердили еще раз звонком, ну все думаю уровень обслуживания на высоте, плюс бесплатно устанавливают ADSL модем с wi-fi, и вот кончился заявленный срок прихода монтажника, ни звонка ни смс, тишина, звоню сам по утреннему принятому вызову от монтажника, спрашиваю вы где, ответ меня поразил, у нас нет оборудования 8( ну думаю бывает, пол Москвы наверно еще на ADSL сидит, разбирают как пирожки, назначили новый срок вечером, говорю "ок" жду, приходят вдвоем. Прошу пробросить новый кабель от щитка, так как старый уже изношен, говорят ок, с вас 1000 руб. думаю ну что делать два контакта вставить сложный процесс и отмотать 5 метров. Показываю ноутбук для подключения, начинают рассказывать про страшные вещи, про наличие вирусов, троянов, про старую ОС, поменяем ОС, почистим от вирусов с вас 3000 руб. спрашиваю какое отношение это имеет к подключению через VPN? ответить не смогли, говорю спасибо, настройте просто ВПН и все, дальше я сам. Вижу уже некоторое недовольство, которое меня насторожило, делаю звонок в МГТС уточнить стоимость прокладки кабеля, рассказываю всю историю, оператор мне говорит - денег с вас брать не должны подключение бесплатно, если вы прокладываете провод это отдельная услуга, оплачивается отдельно, метр провода 30 руб. Озвучиваю монтажникам разговор с оператором, говорю что стоимость завышена, и тут монтажники решили мне продемонстрировать свою ранимость, озвучивают мне что не чего делать не будут, нет телефонной розетки в квартире, провод проводить не будут, нет условий и вообще вы нас обидели таким отношением............ не удалось оценить Может руководство и пытается бороться за высокую оценку, которую я несомненно бы поставил, но вымогательство денег монтажниками, при 10 минутном подключении нового клиента меня очень расстраивает.
          Отзыв засчитан
          37854
          reviewReplySmile
          МГТС
          Представитель провайдера
          27.06.2014
          Здравствуйте!
          Приносим вас искренние извинения за возможные неудобства. Выезд специалиста при первичном подключение всегда бесплатный. Хотели бы разобраться в сложившейся ситуации. Будем признательны вам, если  отправите подробности нам на blogs@mgts.ru, указав в письме номер договора, ФИО владельца и контактный номер. Постараемся помочь в каждом вопросе.
          
          С уважением, Команда МГТС
          
          37649
          Ваш комментарий
          © 2009-2020 «Москва On-line» — поиск провайдеров по адресу
          Мы в соцсетях