Поиск по адресу
Войти
Подключить интернет в Москве по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      Введите Ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице. В ней есть вся информация, необходимая для выбора провайдера: тарифы, качество техподдержки и абонентского обслуживания, народный рейтинг провайдеров
      Отзыв клиента о провайдере МГТС
      Подключение
      +7 (495) 363-39-36
      Техподдержка
      Проверить доступность МГТС по адресу
      Введите улицу
        Дом
          Тип подключения
          показать тарифы
          reviewType
          2
          Общая оценка

          Очень плохая работа службы HD по проблемам (ТТ)

          2 дня пытаюсь разрулить маленькую проблему с доступом к сайту, доступ к которому почему закрыли на сети МГТС, хотя раньше с доступом к нему проблем не было, через других провайдеров доступ к данному сайту открыт. В течение 2-х дней бесконечные одинаковые запросы от сотрудников HD (help desk), не имеющие никакого отношения к данной проблемы. На просьбы соединить с техническим специалистом по данному ТТ, мне отвечают: что "для оформления заявки на выезд мастера Вы можете обратиться в справочную службу Компании (круглосуточно). Вызов с городского телефона и мобильного телефона МТС региона Москва и Московская область, при нахождении в домашнем регионе, не тарифицируется.Позвольте обратить Ваше внимание на то, что выезд мастера платный и составляет 69 рублей выезд мастера и 100 рублей диагностика работы Интернет." Т.е. с техническим специалистом, который что-то понимает, поговорить невозможно. На просьбу дать контактные данные руководителя HD для эскалации, - ответа нет. На просьбу указать номер открытого ТТ - ответа нет . Такое ощущение, что в HD МГТС находятся студенты гуманитарных ВУЗов, которые умеют только читать инструкцию о запросе пингования. Никому не рекомендовал бы переходить на интернет МГТС с таким HD. Если все работает, то нормальная скорость доступа в интернет по нормальным тарифам. Очень плохая работа службы поддержки пользователей (HD (help desk)). Проблему решить невозможно, даже если она самая простая.
          Отзыв засчитан
          39068
          reviewReplySmile
          МГТС
          Представитель провайдера
          01.08.2014
          Добрый день!
          Напишите, пожалуйста, подробности на blogs@mgts.ru, указав Ваш номер МГТС и контактный номер. Постараемся помочь в решении вопроса. 
          С уважением, Екатерина С. 
          ОАО "МГТС"
          38203
          Ваш комментарий
          © 2009-2020 «Москва On-line» — поиск провайдеров по адресу
          Мы в соцсетях