Поиск по адресу
Войти
Подключить интернет в Москве по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      Введите Ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице. В ней есть вся информация, необходимая для выбора провайдера: тарифы, качество техподдержки и абонентского обслуживания, народный рейтинг провайдеров
      Отзыв клиента о провайдере МГТС
      Подключение
      +7 (495) 363-39-36
      Техподдержка
      Проверить доступность МГТС по адресу
      Введите улицу
        Дом
          Тип подключения
          показать тарифы
          reviewType
          2
          Общая оценка

          Не думала,что в 21 веке может быть такой ужасный интернет!

          18 июля я подключилась по GPON к МГТС на тариф 100 Мбит/смг за 300 руб./мес.Номер договора 515659-1/1980.Специалисты, которые проводили работу, продали мне USB-токен к компьютеру за 1000 руб. Настроили Интернет, показали, что всё работает и ушли. В этот же день после их ухода начались проблемы со связью. Интернет и Wi-Fi постоянно отключаются. Мощность сигнала и качество связи очень низкое или вообще отсутствует. Я неоднократно обращалась по телефону в техническую поддержку. Специалисты то перезагружали роутер сами, то просили меня сделать это самой, просили вытаскивать USB-токен и снова вставлять. Ничего не помогало. Потом специалисты назвали причину такой проблемы: некачественная прошивка на оборудовании. Таким образом, компании МГТС изначально в момент выполнения работ было известно о том, что есть проблемы с оборудованием и при этом установили мне такой Интернет?! Следовательно, МГТС знала об отсутствии технической возможности предоставления 100 Мбит/смг за 300 руб./мес., но ввела меня в заблуждение, а точнее обманула, получив моё согласие на установку такого «сверхскоростного» Интернета. Специалисты технической поддержки объяснили мне, что исправить эту проблему можно только новой прошивкой оборудования. И что работы по этому вопросу уже ведутся. Сказали, чтобы я подождала сутки, максимум трое. Другой специалист сказал, что ждать нужно до 7 дней. Я ждала, все это время, мучаясь с таким ужасным Интернетом и постоянными обрывами связи, которые происходят каждые 5-10 минут! Прошло больше 7 дней и 29 июля я снова обратилась в техническую поддержку с просьбой вызвать мастера на дом, чтобы он сам настраивал Интернет, проверял оборудование, USB-токен, перезагружал, созванивался с технической поддержкой и делал все то, что я вынуждена была делать все это время с момента установки в квартире Интернета от МГТС! Специалист предложила мне перезагрузить мне роутер. Никакие мои объяснения ей того, что это не помогает и что роутер мне перезагружают постоянно, она слышать не хотела. Заявку на вызов мастера она не приняла, предпочитая отключить телефон, перезагрузив роутер. Интернет подключился и через 10 минут снова перестал работать. Я опять позвонила в техническую поддержку, попросила принять заявку на вызов мастера, чтобы сняли оборудование и отключили меня от такого Интернета вообще! Потому что сил терпеть это издевательство больше нет! В данное время направила в МГТС претензию.Сказали,что будут рассматривать МЕСЯЦ! Со вчерашнего дня интернет стал еще хуже.Качество сигнала падает до 15 %! Не могу смотреть ни видео,ни фото,сайты не открываются.WI-FI постоянно обрывается.Это просто АД!!!Я прочитала отзывы в интернете,оказывается я не одна такая.Сделала выводы,что проблему МГТС решать не собирается и мучаться я буду бесконечно!Буду искать варианты,как самой избавиться от такого ЧУДО-ИНТЕРНЕТА МГТС! Быстрый дозвон в тех.поддержку. Вежливые специалисты. Проблема будет решаться только на словах! Нет заявленной скорости. Постоянные обрывы связи.
          Отзыв засчитан
          39097
          reviewReplySmile
          МГТС
          Представитель провайдера
          04.08.2014
          Добрый день!
          Приносим свои искренние извинения за возможные неудобства. Готовы произвести проверку по данной ситуации. Будем признательны, если вы отправите данный отклик нам на blogs@mgts.ru , указав номер договора, ФИО владельца, и контактный телефон для связи с вами. 
          С уважением, Николай Т.
          ОАО "МГТС"
          38233
          Ваш комментарий
          © 2009-2020 «Москва On-line» — поиск провайдеров по адресу
          Мы в соцсетях