Поиск по адресу
Войти
Подключить интернет в Москве по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      Введите Ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице. В ней есть вся информация, необходимая для выбора провайдера: тарифы, качество техподдержки и абонентского обслуживания, народный рейтинг провайдеров
      Отзыв клиента о провайдере МГТС
      Подключение
      +7 (495) 363-39-36
      Техподдержка
      Проверить доступность МГТС по адресу
      Введите улицу
        Дом
          Тип подключения
          показать тарифы
          reviewType
          2
          Общая оценка

          Отвратительное, хамское отношение к клиентам

          В связи с переездом в новую квартиру встал вопрос подключения Интернета. Раньше пользовались Стримом и все более-менее устраивало. Захотелось продолжить сотрудничество с МТС-Стрим, но, как нам сообщили, теперь можно подключиться только к GPON. Ну GPON, так GPON. Сделали заявку и заказали услугу. Установка была назначена на 16 августа на вечер с 19-00 до 21-00. Утром в 12-00 нам радостно позвонили мастера и сообщили, что готовы прямо сейчас подойти и все установить. Но так как у нас были свои планы, то установку мы подтвердили, как и было оговорено раньше (за день до часа Х нам 2 раза звонили операторы, чтобы подтвердить время)с 19-00 до 21-00. Но суть не в этом. Мастера пришли, просверлили все что надо и установили оборудование. В момент заполнения договора мастер заметил, что сигнал слабый и неустойчивый. После неоднократных переговоров с оператором тех.поддержки было решено снять оборудование, отключить городской телефон и направить специалистов проверить линию. Было обещано, что займет все это 2-3 рабочих дня. А все это время мы без Интернета и без телефона. Прошло 7 (семь) дней. Не изменилось ничего. Телефон не работает, Интернета нет. На все мои звонки в тех.поддержку меня призывают подождать. А на мое письменное обращение мне прислали стандартный вежливый ответ с общими фразами и заблокировали мой эл.адрес. После всей этой ситуации никакого желания продолжать подключение к Интернет через МТС-МГТС у нас нет и не будет. Договор заключен не был. А вот телефон попрошу Вас (сотрудники МТС-МГТС, читающие и пишущие отзывы) восстановить в срочном порядке. Заранее спасибо. нет Тех.поддержка ничем помочь не может, кроме стандартных шаблонных фраз, отношение к клиентам хамское, черепашья скорость рассмотрения заявок
          Отзыв засчитан
          39868
          reviewReplySmile
          МГТС
          Представитель провайдера
          23.08.2014
          Здравствуйте!
          Приносим извинения за возможные неудобства. Готовы проконтролировать скорейшее восстановление телефонной связи. Пришлите нам на blogs@mgts.ru данный отклик, указав ваш телефон подключения, ФИО владельца договора, и контактный телефон для связи с вами.
          С уважением, Николай Т.
          ОАО "МГТС" 
          38615
          Ваш комментарий
          © 2009-2020 «Москва On-line» — поиск провайдеров по адресу
          Мы в соцсетях