Поиск по адресу
Войти
Подключить интернет в Москве по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      Введите Ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице. В ней есть вся информация, необходимая для выбора провайдера: тарифы, качество техподдержки и абонентского обслуживания, народный рейтинг провайдеров
      Отзыв клиента о провайдере МГТС
      Подключение
      +7 (495) 363-39-36
      Техподдержка
      Проверить доступность МГТС по адресу
      Введите улицу
        Дом
          Тип подключения
          показать тарифы
          reviewType
          2
          Общая оценка

          "ЗОЛОТОЕ КОЛЬЦО МГТС" ИЛИ ЧТО СПОДВИГЛО МЕНЯ НА НАПИСАНИЕ ЭТОГО ОТЗЫВА

          интернет просто слов нет !!! постараюсь в краткой форме,поехали! 1.позвонили, предложили интернет с бесплатной установкой роутера,( типа оптиковолокно и всё такое ) и выгодными условиями ! согласился!!! ха-ха-ха 2.установили оборудование ! при этом повесив беленькую каробочку и проверив wi fi соеденение было сказано всё! а дальше сам. хорошо был провод да и руки вроде из того места которого надо растут. протянул! подключил ! зароботало ! ура !!! и тут понеслось! постоянные обрывы связи,при запуске компьютера минут по 10 конектится к сети. и началось как я называю "золотое кольцо мгтс" !!!!! поясню:звоню в мгтс ( среднее ожидание ответа от 10мин до 1ч 40 мин и это не преувеличение ) на что разные сотрудники "пытались" мне помочь переключая друг на друга. ни чего полезного и по делу !!! только подождите сейчас я вас переключу(не забываем среднее время ожидания 45-50 мин) 3.за два месяца тестового режима потрачено: 80 рублей за 2 месяца тестового режима ( а не 30 как вам говорят изначально) не то что мне 80 рублей жалко ! а то что ты их потратил на то что бы нервы себе испортить (как вам такая покупочка а ???) 4.надоело тратить нервы! так под конец тестового срока звонит девушка и спрашивает готов ли я заключить договор на дальнейшее предоставление услуг. (весело правда ?) а на то что я ей поведал о свой весёлых "часах" разговоров с её колегами с лёгкостью сказала отавайтесь на линии я вас переключю на"техподдержку" (мне очень интересно в этой компании кто нибудь вообще способен дать конкретный ответ и решить проблему?) я успел её остановить! после чего она уговорив меня ещё немного подождать спросила могули я на следующий день дождатся мастера с 11.00 до 14.00 заверив меня что он во всём разберётся (ну типа может с оборудованием что то не так . мол поменяют) я согласился. на следующий день звонит мне мужчина с непонятным тоненьким голосом и говорит что будет у меня около 16.00 не раньше !!!! я в а... фиге !!! ну думаю ладно до упора. в 17.40 звонок в дверь !! ура !!!! стоит "индус" и своим тоненьким голском и скудным словарным запасом предлогает мне заключить договор на дальнейшее предоставление услуг. ( ваще ни мастер ни разу)!!! я чють в осадок не выпал !!! высказав "лиловому человеку" всё что я думаю о "золотом кольце мгтс" я захлопнул дверь. итог? думаю не стоит ещё чего либо писать! выводы делайте сами. О ДА ДА ТОЛЬКО ОНИ
          Отзыв засчитан
          40100
          reviewReplySmile
          МГТС
          Представитель провайдера
          28.08.2014
          Добрый день!
          Приносим извинения за возможные неудобства. Будем работать над качеством клиентского сервиса. Благодарим вас за развёрнутый отзыв. Со своей стороны готовы провести проверку качества предоставленных услуг.
          Будем рады, если вы отправите нам данный отклик на blogs@mgts.ru, указав телефон подключения, ФИО владельца договора, и контактный телефон для связи с вами. Обязательно проконтролируем решение. Благодаря именно вашей обратной связи, мы можем улучшать уровень нашего обслуживания. 
          С уважением, Николай Т.
          ОАО "МГТС"
          
          38753
          Ваш комментарий
          © 2009-2020 «Москва On-line» — поиск провайдеров по адресу
          Мы в соцсетях