Поиск по адресу
Войти
Подключить интернет в Москве по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      Введите Ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице. В ней есть вся информация, необходимая для выбора провайдера: тарифы, качество техподдержки и абонентского обслуживания, народный рейтинг провайдеров
      Отзыв клиента о провайдере МГТС
      Подключение
      +7 (495) 363-39-36
      Техподдержка
      Проверить доступность МГТС по адресу
      Введите улицу
        Дом
          Тип подключения
          показать тарифы
          reviewType
          2
          Общая оценка

          Ужас

          Ужасные впечатления! Проблемы с интернетом были постоянно! Последнея капля на этой неделе! В понедельник упал интернет. Ошибка - ограниченный доступ. У меня такое частенько бывает - обычно 5-10 минут проходило. Но на этот раз не прошло! Видимо слетели какие то настройки! Я 10 раз звонил на горячую линию. Каждый звонок по 20 - 30 минут! Половина звонков обрывалась! Видимо какая связь в колл центре такой и интернет! Не один из сотрудников не помог мне в решении проблемы! Даже не предлагали вручную настроить или вызвать мастера! Грубили и хамили. Спорили со мной и повышали голос. Полное безразличие к клиенту! Пришлось идти на следующий день в отделение! Мне там заказали мастера. Сказали что во вторник - среду обязательно прийдет! Но не пришел! В четверг опять пошел в их отделение. Сотрудник в 10 утра сидел за рабочим местом и жрал! Причем в отделении очередь была. Я к ней подошел спросил можно к Вам она на меня посмотрела - типа не мешай мне жрать! Подождал 5 минут когда она пожрет, сел к ней. Она мне просто выписала номер моей заявки и сказала иди сам звони вон телефон. Я позвонил . Связь на половине звонка оборвалась! Начальник отделения начал мне хамским тоном говорить мол я неправильно звоню. Хотя мог просто подняться и помочь. Позвонил еще раз - сказали ждите еще 2 дня. Однако в этот же день пришел мастер. Интернет починили. Операторы дебилы написали мне в акте работ -мастер, кабель , настройки 2 модемов! Хотя работы на 5 минут - просто обновить настройки! МГТС зло!
          Отзыв засчитан
          41344
          reviewReplySmile
          МГТС
          Представитель провайдера
          19.09.2014
          Добрый день!
          Приносим свои искренние извинения от лица компании за возможные неудобства.
          Надеемся что дальнейшее сотрудничество с нами, будет приносить только положительные эмоции.
          С уважением, Николай Т.
          ОАО "МГТС"
          39375
          Ваш комментарий
          © 2009-2020 «Москва On-line» — поиск провайдеров по адресу
          Мы в соцсетях